Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Маркетплейсы видят риски оборотного сбора в пользу «Почты России»
Участники российского рынка электронной коммерции видят существенные риски в случае введения обязательного сбора с маркетплейсов в пользу «Почты России», в том числе и возможный рост цен. Компании предлагают подумать над альтернативами обязательному сбору, к примеру, изучить опыт развития трансграничной торговли. Соответствующую точку зрения представители электронных площадок выразили на заседании координационного совета при Общественной палате России по развитию и безопасности электронной торговли.
На этом заседании обсуждался вопрос о введении сбора в 0,5% от оборота маркетплейсов для поддержки убыточных отделений «Почты России». Эта инициатива, как считают представители площадок, может оказаться вредной, как для них, так и для конечного потребителя. Необходимо осознавать, что 0,5% от оборота – это колоссальные деньги. «Wildberries», к примеру, существует на 1% от оборота. Очень много средств маркетплейс вкладывает в развития, включая строительство инфраструктуры и создание рабочих мест.
Эти 0,5% спустятся ниже, и окажутся повышением комиссии для продавцов, а те, в свою очередь, повысят цены для конечного потребителя.