
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
Российские чиновники собираются развивать рынок интернет-торговли

Министерство промышленности и торговли России собирается представить стратегию развития интернет-торговли. Презентация стратегии должна состояться в январе-феврале 2017 года, отметили в министерстве. Документ, по словам представителей министерства, рассчитан до 2020 года и предусматривает комплекс мер, необходимы для развития этого направления торговли, в рамках общей торговой стратегии Российской Федерации.
Ранее планировалось, что принятие стратегии состоится до конца 2016 года. В разработке документа, кроме представителей правительства, участвовали специалисты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, представители электронной коммерции, специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли, представители логистического бизнеса и платежных операторов.
Стратегия призвана облегчить процесс ведения бизнеса в интернет-пространстве. Создатели документа предлагают оказывать помощь в вопросах логистики, упростить процедуру приема и возврата денежных средств, повысить доверие при осуществлении платежей в электронной торговле. В документе отражен ряд ограничительных мер, необходимых для создания равной конкурентной среды для отечественных и зарубежных участников рынка.
Министерство экономического развития России, весной этого года, вышло с предложениями о создании интернет-сервиса, который будет способствовать увеличению экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса, на мировые рынки. Сервис предлагают интегрировать в единую систему с другими сервисами, которые необходимы для качественного увеличения экспортных операций. Речь, в данном случае, идет о логистическом сервисе, платежном сервисе, гарантийном и многих других. В министерстве считают, что рынок электронной коммерции сможет стать одним из драйверов выхода России из экономического кризиса.