
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
Российские чиновники собираются развивать рынок интернет-торговли

Министерство промышленности и торговли России собирается представить стратегию развития интернет-торговли. Презентация стратегии должна состояться в январе-феврале 2017 года, отметили в министерстве. Документ, по словам представителей министерства, рассчитан до 2020 года и предусматривает комплекс мер, необходимы для развития этого направления торговли, в рамках общей торговой стратегии Российской Федерации.
Ранее планировалось, что принятие стратегии состоится до конца 2016 года. В разработке документа, кроме представителей правительства, участвовали специалисты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, представители электронной коммерции, специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли, представители логистического бизнеса и платежных операторов.
Стратегия призвана облегчить процесс ведения бизнеса в интернет-пространстве. Создатели документа предлагают оказывать помощь в вопросах логистики, упростить процедуру приема и возврата денежных средств, повысить доверие при осуществлении платежей в электронной торговле. В документе отражен ряд ограничительных мер, необходимых для создания равной конкурентной среды для отечественных и зарубежных участников рынка.
Министерство экономического развития России, весной этого года, вышло с предложениями о создании интернет-сервиса, который будет способствовать увеличению экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса, на мировые рынки. Сервис предлагают интегрировать в единую систему с другими сервисами, которые необходимы для качественного увеличения экспортных операций. Речь, в данном случае, идет о логистическом сервисе, платежном сервисе, гарантийном и многих других. В министерстве считают, что рынок электронной коммерции сможет стать одним из драйверов выхода России из экономического кризиса.