
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев
Все про ребрендинг простыми словами

Бренд — это не просто красивый логотип и креативное название. С помощью него компания отражает свою уникальность, назначение и миссию. Однако, с течением времени, бренд может утратить свою актуальность, что приводит организацию к ребрендингу.
Что такое ребрендинг?
Ребрендинг предполагает изменения бренда компании, продукта или услуги с целью создания нового имиджа. Такой работой обычно занимается специализированное брендинговое агентство. Это позволяет привлечь новую целевую аудиторию, а также увеличить продажи. Ребрендиг осуществляется с помощью изменения:
- имени бренда;
- логотипа;
- дизайна упаковки;
- слогана;
- миссии компании.
В 2011 году компания «Starbucks» также укрепила свою позицию на рынке за счет обновления логотипа. Маркетинговые специалисты провели огромную работу с айдентикой, чтобы увеличить узнаваемость бренда.
Возможные причины ребрендинга
Необходимость проведения ребрендинга может возникнуть по разным причинам. В первую очередь с помощью него изменяют целевую аудиторию. Когда компания хочет выйти на рынок, где уже действуют сильные конкуренты, ей необходимо привлечь внимание клиентов с помощью креативных дизайнерских решений.
Еще одной причиной, чтобы провести ребрендинг компании Русгранит, может быть изменение имиджа компании. Этот процесс часто провидится в связи со сменой руководства. Новые специалисты полностью меняют облик организации, чтобы отразить свои ценности и современную стратегию.
Проведение ребрендинга требует разработки новой стратегии маркетинга и брендинга. Для этого компания должна создать брендбук, который определяет стиль и направление имиджа. В брендбуке могут быть указаны новые цвета, шрифты, дизайн логотипа и другие элементы.
Особенности ребрендинга
Ребрендинг — это важный процесс для компаний, который может иметь ряд преимуществ. Вот несколько причин, почему ребрендинг важен:
- Привлечение новых клиентов: новый имидж может устанавливает особенную связь с целевой аудиторией и привлекает ее внимание.
- Укрепление позиции на рынке: с помощью креативных дизайнерских решений можно выделиться среди конкурентов.
- Отражение изменений в компании: ребрендинг может помочь компании отразить изменения, которые произошли внутри нее. Например, новый руководящий состав или изменение миссии. Новый имидж может помочь компании выразить свои ценности и стратегию.