
Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году

Пошлины США против Швейцарии стали шоком для экономики конфедерации

Проект утиной птицефабрики под Новосибирском подорожал до 6,9 миллиарда рублей

Компании ЕС увеличивают инвестиции в США из-за пошлин Трампа

«Wildberries» запустил собственный платёжный сервис

Строительство молокозавода в Новосибирской области подорожало до 30 миллиардов рублей

«Северсталь» инвестировала 1 миллиард рублей в новое предприятие в Череповце
Бакальчук рассказала о поиске «дружелюбного» бренда вместо «Wildberries»

«Wildberries» намерена выбрать новый бренд, так как существующий несколько устарел, однако это не будет «Ягодки». Об этом в ходе общения с журналистами рассказала основатель и глава компании Татьяна Бакальчук. Следует отметить, что «Wildberries» переводится с английского как «Дикие ягоды». Бакальчук отметила, что компания пытается плавно уйти в сторону ребрендинга. Есть ощущение, что бренд несколько устарел, и желание, чтобы его воспринимали как современный и дружелюбный.
Следует напомнить, что ещё в июле прошлого года Татьяна Бакальчук обещала подумать над сменой названия маркетплейса. В середине августа название маркетплейса в шапке сайта изменилось на «Ягодки». Однако, спустя сутки оно стало прежним. В компании тогда объяснили, что это была часть маркетинговой стратегии к распродаже.
В конце прошлого года в Государственную Думу внесли поправки к закону «О рекламе». Этими поправками предполагается запретить использование любых алфавитов кроме кириллицы. В правительстве законопроект не поддержали. Маркетплейс «Wildberries» был основан в 2004 году, и название площадки с тех самых пор не менялось.