
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства

Бывший лесопильный завод «IKEA» в Тихвине заработает уже в июне
Бакальчук рассказала о поиске «дружелюбного» бренда вместо «Wildberries»

«Wildberries» намерена выбрать новый бренд, так как существующий несколько устарел, однако это не будет «Ягодки». Об этом в ходе общения с журналистами рассказала основатель и глава компании Татьяна Бакальчук. Следует отметить, что «Wildberries» переводится с английского как «Дикие ягоды». Бакальчук отметила, что компания пытается плавно уйти в сторону ребрендинга. Есть ощущение, что бренд несколько устарел, и желание, чтобы его воспринимали как современный и дружелюбный.
Следует напомнить, что ещё в июле прошлого года Татьяна Бакальчук обещала подумать над сменой названия маркетплейса. В середине августа название маркетплейса в шапке сайта изменилось на «Ягодки». Однако, спустя сутки оно стало прежним. В компании тогда объяснили, что это была часть маркетинговой стратегии к распродаже.
В конце прошлого года в Государственную Думу внесли поправки к закону «О рекламе». Этими поправками предполагается запретить использование любых алфавитов кроме кириллицы. В правительстве законопроект не поддержали. Маркетплейс «Wildberries» был основан в 2004 году, и название площадки с тех самых пор не менялось.