На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Бакальчук рассказала о поиске «дружелюбного» бренда вместо «Wildberries»
«Wildberries» намерена выбрать новый бренд, так как существующий несколько устарел, однако это не будет «Ягодки». Об этом в ходе общения с журналистами рассказала основатель и глава компании Татьяна Бакальчук. Следует отметить, что «Wildberries» переводится с английского как «Дикие ягоды». Бакальчук отметила, что компания пытается плавно уйти в сторону ребрендинга. Есть ощущение, что бренд несколько устарел, и желание, чтобы его воспринимали как современный и дружелюбный.
Следует напомнить, что ещё в июле прошлого года Татьяна Бакальчук обещала подумать над сменой названия маркетплейса. В середине августа название маркетплейса в шапке сайта изменилось на «Ягодки». Однако, спустя сутки оно стало прежним. В компании тогда объяснили, что это была часть маркетинговой стратегии к распродаже.
В конце прошлого года в Государственную Думу внесли поправки к закону «О рекламе». Этими поправками предполагается запретить использование любых алфавитов кроме кириллицы. В правительстве законопроект не поддержали. Маркетплейс «Wildberries» был основан в 2004 году, и название площадки с тех самых пор не менялось.