На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Сеть «Эльдорадо» провела очередной ребрендинг
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «Эльдорадо» приняла решение о проведении пятого в свой истории ребрендинга. Очередные перемены станут следующим шагом на пути к интеграции бизнеса в единую компанию с «М.Видео». Последние перемены в визуальном оформлении своих торговых объектов сеть производила в 2015 году. В рамках реализации плана по ребрендингу сеть оказалась от использования образа «розетки» в своём названии. Вместо этого появилось изображение молнии, а также окончание «.ru».
На этот шаг компания пошла, чтобы подчеркнуть, что сейчас огромное внимание уделяется продажам техники и электроники в интернете. Нововведения уже внесены в корпоративный логотип, а также оформление магазинов и сайта. Вывески на всех торговых объектах будут заменены в течение нескольких лет. Сейчас в структуру сети входит 416 торговых объектов под вывеской «Эльдорадо».
В рамках реализации обновлённой стратегии компания также планирует открывать торговые объекты меньшего формата. Площадь этих объектов будет до 600 квадратных метров. Стандартный формат предусматривает открытие магазина площадью от 1 тысячи квадратных метров.