
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства

Бывший лесопильный завод «IKEA» в Тихвине заработает уже в июне
Сеть «Эльдорадо» провела очередной ребрендинг

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «Эльдорадо» приняла решение о проведении пятого в свой истории ребрендинга. Очередные перемены станут следующим шагом на пути к интеграции бизнеса в единую компанию с «М.Видео». Последние перемены в визуальном оформлении своих торговых объектов сеть производила в 2015 году. В рамках реализации плана по ребрендингу сеть оказалась от использования образа «розетки» в своём названии. Вместо этого появилось изображение молнии, а также окончание «.ru».
На этот шаг компания пошла, чтобы подчеркнуть, что сейчас огромное внимание уделяется продажам техники и электроники в интернете. Нововведения уже внесены в корпоративный логотип, а также оформление магазинов и сайта. Вывески на всех торговых объектах будут заменены в течение нескольких лет. Сейчас в структуру сети входит 416 торговых объектов под вывеской «Эльдорадо».
В рамках реализации обновлённой стратегии компания также планирует открывать торговые объекты меньшего формата. Площадь этих объектов будет до 600 квадратных метров. Стандартный формат предусматривает открытие магазина площадью от 1 тысячи квадратных метров.