На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Продажи бренда «Victoria`s Secret» снизились на 14%
Американская компания «L Brands», владеющая правами на бренд женского нижнего белья «Victoria s Secret», а также бренд косметической продукции, подарков и ароматов «Bath & Body Works», обнародовала свою финансовую отчётность по итогам третьего квартала текущего года. Согласно документу, продажи компании выросли на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении объём продаж составил 3,06 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании была зафиксирована на уровне 330,6 миллиона долларов.
Однако, следует отметить, что продажи всемирно известного бренда женского нижнего белья в отчётном периоде снизились на 14%. Подобная ситуация наблюдается уже не первый год. Косметический бренд стабильно компенсирует потери, и приносит компании основную часть выучки. Эксперты обращают внимание, что в магазинах «Bath & Body Works», кроме всего прочего, активно продаётся мыло и антисептик для рук, что весьма актуально в период пандемии. Этот факт обеспечил рост продаж бренда на 600 миллионов долларов, до отметки в 1,7 миллиард долларов.
В самой компании отметили, что стремительный рост спроса на товары «Bath & Body Works» в онлайн-магазине, и обычных точках продаж позволил отказаться от активной рекламы бренда.