Продажи бренда «Victoria`s Secret» снизились на 14%

Торговля >> 21.11.2020

Американская компания «L Brands», владеющая правами на бренд женского нижнего белья «Victoria s Secret», а также бренд косметической продукции, подарков и ароматов «Bath & Body Works», обнародовала свою финансовую отчётность по итогам третьего квартала текущего года. Согласно документу, продажи компании выросли на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении объём продаж составил 3,06 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании была зафиксирована на уровне 330,6 миллиона долларов.

Однако, следует отметить, что продажи всемирно известного бренда женского нижнего белья в отчётном периоде снизились на 14%. Подобная ситуация наблюдается уже не первый год. Косметический бренд стабильно компенсирует потери, и приносит компании основную часть выучки. Эксперты обращают внимание, что в магазинах «Bath & Body Works», кроме всего прочего, активно продаётся мыло и антисептик для рук, что весьма актуально в период пандемии. Этот факт обеспечил рост продаж бренда на 600 миллионов долларов, до отметки в 1,7 миллиард долларов.

В самой компании отметили, что стремительный рост спроса на товары «Bath & Body Works» в онлайн-магазине, и обычных точках продаж позволил отказаться от активной рекламы бренда.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html