«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» намерен увеличить производственные площади
Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Продажи бренда «Victoria`s Secret» снизились на 14%
Американская компания «L Brands», владеющая правами на бренд женского нижнего белья «Victoria s Secret», а также бренд косметической продукции, подарков и ароматов «Bath & Body Works», обнародовала свою финансовую отчётность по итогам третьего квартала текущего года. Согласно документу, продажи компании выросли на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении объём продаж составил 3,06 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании была зафиксирована на уровне 330,6 миллиона долларов.
Однако, следует отметить, что продажи всемирно известного бренда женского нижнего белья в отчётном периоде снизились на 14%. Подобная ситуация наблюдается уже не первый год. Косметический бренд стабильно компенсирует потери, и приносит компании основную часть выучки. Эксперты обращают внимание, что в магазинах «Bath & Body Works», кроме всего прочего, активно продаётся мыло и антисептик для рук, что весьма актуально в период пандемии. Этот факт обеспечил рост продаж бренда на 600 миллионов долларов, до отметки в 1,7 миллиард долларов.
В самой компании отметили, что стремительный рост спроса на товары «Bath & Body Works» в онлайн-магазине, и обычных точках продаж позволил отказаться от активной рекламы бренда.