«Азбука вкуса» намерена выйти на b2b-рынок кофе

Торговля >> 22.09.2022

Сеть магазинов премиального сегмента «Азбука вкуса» намерена выйти в b2b-сегмент кофе и запускает новый цех по производству этого продукта в Москве уже в октябре. Запуск цеха позволит увеличить мощности компании в 3 раза до 45 тонн в месяц. Об этом журналистам накануне рассказал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб. Он отметил, что на новой площадке в столице будет принципиально иное оборудование, которое существенно улучшит качество продукта.

«Азбука вкуса» занимается обжаркой кофе с 2005 года. У компании в ассортименте более 15 товарных наименований, включая моносорта и бленды. Сегодня производственные мощности компании составляют 15 тонн кофе в месяц. Следует отметить, что доля собственного производства в товарообороте «Азбуки вкуса» по итогам прошлого года выросла на 3% и составила 22%. Для компании это стратегическое направление развития бизнеса. «Азбука вкуса» постоянно совершенствуется в данном направлении, используя новые технологии и оборудование.

«Азбука вкуса» - российская частная розничная сеть, имеющая торговые точки в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В структуру сети сегодня входит 174 магазина.