На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Азбука вкуса» намерена выйти на b2b-рынок кофе
Сеть магазинов премиального сегмента «Азбука вкуса» намерена выйти в b2b-сегмент кофе и запускает новый цех по производству этого продукта в Москве уже в октябре. Запуск цеха позволит увеличить мощности компании в 3 раза до 45 тонн в месяц. Об этом журналистам накануне рассказал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб. Он отметил, что на новой площадке в столице будет принципиально иное оборудование, которое существенно улучшит качество продукта.
«Азбука вкуса» занимается обжаркой кофе с 2005 года. У компании в ассортименте более 15 товарных наименований, включая моносорта и бленды. Сегодня производственные мощности компании составляют 15 тонн кофе в месяц. Следует отметить, что доля собственного производства в товарообороте «Азбуки вкуса» по итогам прошлого года выросла на 3% и составила 22%. Для компании это стратегическое направление развития бизнеса. «Азбука вкуса» постоянно совершенствуется в данном направлении, используя новые технологии и оборудование.
«Азбука вкуса» - российская частная розничная сеть, имеющая торговые точки в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В структуру сети сегодня входит 174 магазина.