«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»


Торговля >> 13.08.2021

Компания «Яндекс» вышла из переговоров по поводу приобретения розничной продуктовой сети «Азбука вкуса». Об этом журналистам рассказал источник на рынке розничной торговли. Позднее эту информацию подтвердили журналистам сразу несколько источников в сфере электронной коммерции. Источник на рынке розничной торговли отметил. что «Азбука вкуса» интересовала компанию «Яндекс» в качестве площадки для развития онлайн-торговли продуктами питания. Однако, а процессе изучения актива специалисты «Яндекс» не увидели необходимой синергии со своими сервисами.

Ещё одним фактором, повлиявшим на решение «Яндекс». Могли стать завышенные ожидания продавца относительно конечной цены. В «Азбуке вкуса» отказались комментировать ход переговорного процесса. О старте переговоров между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» стало известно в июне текущего года. Ранее «Азбука вкуса» заключила с сервисом «Яндекс Еда» стратегическое соглашение по развитию экспресс-доставки. В рамках достигнутых договорённостей «Азбука вкуса» отказалась от других служб, включая собственную.

Эксперты обращают внимание, что «Азбука вкуса» по итогам прошлого года показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому оценка актива оказалась крайне завышенной.