
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»
«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»

Компания «Яндекс» вышла из переговоров по поводу приобретения розничной продуктовой сети «Азбука вкуса». Об этом журналистам рассказал источник на рынке розничной торговли. Позднее эту информацию подтвердили журналистам сразу несколько источников в сфере электронной коммерции. Источник на рынке розничной торговли отметил. что «Азбука вкуса» интересовала компанию «Яндекс» в качестве площадки для развития онлайн-торговли продуктами питания. Однако, а процессе изучения актива специалисты «Яндекс» не увидели необходимой синергии со своими сервисами.
Ещё одним фактором, повлиявшим на решение «Яндекс». Могли стать завышенные ожидания продавца относительно конечной цены. В «Азбуке вкуса» отказались комментировать ход переговорного процесса. О старте переговоров между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» стало известно в июне текущего года. Ранее «Азбука вкуса» заключила с сервисом «Яндекс Еда» стратегическое соглашение по развитию экспресс-доставки. В рамках достигнутых договорённостей «Азбука вкуса» отказалась от других служб, включая собственную.
Эксперты обращают внимание, что «Азбука вкуса» по итогам прошлого года показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому оценка актива оказалась крайне завышенной.