
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции
«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»

Компания «Яндекс» вышла из переговоров по поводу приобретения розничной продуктовой сети «Азбука вкуса». Об этом журналистам рассказал источник на рынке розничной торговли. Позднее эту информацию подтвердили журналистам сразу несколько источников в сфере электронной коммерции. Источник на рынке розничной торговли отметил. что «Азбука вкуса» интересовала компанию «Яндекс» в качестве площадки для развития онлайн-торговли продуктами питания. Однако, а процессе изучения актива специалисты «Яндекс» не увидели необходимой синергии со своими сервисами.
Ещё одним фактором, повлиявшим на решение «Яндекс». Могли стать завышенные ожидания продавца относительно конечной цены. В «Азбуке вкуса» отказались комментировать ход переговорного процесса. О старте переговоров между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» стало известно в июне текущего года. Ранее «Азбука вкуса» заключила с сервисом «Яндекс Еда» стратегическое соглашение по развитию экспресс-доставки. В рамках достигнутых договорённостей «Азбука вкуса» отказалась от других служб, включая собственную.
Эксперты обращают внимание, что «Азбука вкуса» по итогам прошлого года показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому оценка актива оказалась крайне завышенной.