В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Яндекс» ведёт переговоры о покупке «Азбуки вкуса»
Компания «Яндекс» вступила в переговоры по вопросу покупки сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». Для «Яндекса» суть сделки состоит в синергии сети супермаркетов с сервисом доставки продуктов «Яндекс Лавка». Следует напомнить, что одним из самых крупных акционеров сети «Азбука вкуса» является Роман Абрамович, который с недавних пор является миноритарным акционером компании «Яндекс». Эксперты оценивают возможную стоимость сделки в 20 миллиардов рублей.
Эксперты обращают внимание, что обе компании ориентируются на аудиторию премиального сегмента. Сервис «Яндекс Лавка» активно развивает направление доставки готовой еды. В этом направлении исторически сильна «Азбука вкуса». Кроме того, данная сделка позволит существенно снизить закупочные цены для «Яндекс Лавки» через объединение процесса закупок с крупной розничной сетью. Эта сделка чем-то похоже на покупку «Amazon» сети премиальных супермаркетов «Whole Foods».
Представитель «Яндекса» в беседе с журналистами отметил, что в компании не принято комментировать слухи. В «Азбуке вкуса» также отказались от комментариев по данному вопросу. Отметим, что «Азбука вкуса» является одним из ключевых партнёров «Яндекса».