На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Азбука вкуса» увеличивает число аптечных партнёров
«Азбука вкуса» намерена развивать аптечное направление в сотрудничестве с аптечными сетями «A.V.E» и «Доктор Столетов». Об этом журналистам поведал источник на фармацевтическом рынке. Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами подтвердил факт партнёрства, и отметил, что в Москве в магазинах сети уже работает 9 аптечных точек «A.V.E».
Отметим, что с 2017 года «Азбука вкуса» пыталась развивать в своих магазинах аптечные пункты совместно с «Marathon Group», принадлежащей зятю главы МИД Александру Винокурову. Однако, в прошлом году компания «Marathon Group» прекратила своё существование, и «Азбука вкуса» находилась в поисках нового партнёра. Представители «Доктор Столетов» рассказал журналистам, что в партнёрстве с «Азбукой вкуса» были открыты 6 точек.
Эксперты столичного рынка оценивают стоимость запуска одной аптечной точки в Москве в 2 миллиона рублей. Аптечным сетям приходится заключать партнёрские соглашения с продуктовой розницей, так как стандартные локации уже перенасыщены аптеками конкурентов, и в аптечной рознице очень мало инструментов для создания конкурентных преимуществ.