
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства
«Азбука вкуса» увеличивает число аптечных партнёров

«Азбука вкуса» намерена развивать аптечное направление в сотрудничестве с аптечными сетями «A.V.E» и «Доктор Столетов». Об этом журналистам поведал источник на фармацевтическом рынке. Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами подтвердил факт партнёрства, и отметил, что в Москве в магазинах сети уже работает 9 аптечных точек «A.V.E».
Отметим, что с 2017 года «Азбука вкуса» пыталась развивать в своих магазинах аптечные пункты совместно с «Marathon Group», принадлежащей зятю главы МИД Александру Винокурову. Однако, в прошлом году компания «Marathon Group» прекратила своё существование, и «Азбука вкуса» находилась в поисках нового партнёра. Представители «Доктор Столетов» рассказал журналистам, что в партнёрстве с «Азбукой вкуса» были открыты 6 точек.
Эксперты столичного рынка оценивают стоимость запуска одной аптечной точки в Москве в 2 миллиона рублей. Аптечным сетям приходится заключать партнёрские соглашения с продуктовой розницей, так как стандартные локации уже перенасыщены аптеками конкурентов, и в аптечной рознице очень мало инструментов для создания конкурентных преимуществ.