
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
«Азбука вкуса» увеличивает число аптечных партнёров

«Азбука вкуса» намерена развивать аптечное направление в сотрудничестве с аптечными сетями «A.V.E» и «Доктор Столетов». Об этом журналистам поведал источник на фармацевтическом рынке. Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами подтвердил факт партнёрства, и отметил, что в Москве в магазинах сети уже работает 9 аптечных точек «A.V.E».
Отметим, что с 2017 года «Азбука вкуса» пыталась развивать в своих магазинах аптечные пункты совместно с «Marathon Group», принадлежащей зятю главы МИД Александру Винокурову. Однако, в прошлом году компания «Marathon Group» прекратила своё существование, и «Азбука вкуса» находилась в поисках нового партнёра. Представители «Доктор Столетов» рассказал журналистам, что в партнёрстве с «Азбукой вкуса» были открыты 6 точек.
Эксперты столичного рынка оценивают стоимость запуска одной аптечной точки в Москве в 2 миллиона рублей. Аптечным сетям приходится заключать партнёрские соглашения с продуктовой розницей, так как стандартные локации уже перенасыщены аптеками конкурентов, и в аптечной рознице очень мало инструментов для создания конкурентных преимуществ.