На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Азбука вкуса» договорилась о партнёрстве с сетью АЗС «Shell»
Розничная сеть премиального сегмента «Азбука вкуса» сообщила о подписании соглашения о поставках готовой кулинарии производства собственной фабрики на сеть автозаправочных станций «Shell». Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами отметил, что на начальном этапе ассортимент составит до 60 позиций, а продукция будет представлена под брендом «Уже готово». В «Shell» отметили, что кулинария от «азбуки вкуса» активно реализуется на 43 АЗС компании в Санкт-Петербурге.
До конца года сеть продаж в Санкт-Петербурге планируют расширить ещё на 20 станций. Кроме того, продажи готовой кулинарии будут запущены на 15 АЗС в российской столице. В совокупности в структуру сети «Shell» в России входит порядка 250 автозаправочных станций. Однако, как отмечают эксперты, маловероятно, что проект будет масштабирован на всю заправочную сеть «Shell» в стране.
Для «Азбуки вкуса» партнёрство с «Shell» означает существенное увеличение выручки от продажи кулинарии, а также объёмов производства, что позволит несколько снизить себестоимость готового продукта. Следует отметить, что в апреле текущего года « Азбука вкуса» договорилась об аналогичном партнёрстве с финской сетью «Prisma», чьи магазины расположены в Санкт-Петербурге.