
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
«Азбука вкуса» договорилась о партнёрстве с сетью АЗС «Shell»

Розничная сеть премиального сегмента «Азбука вкуса» сообщила о подписании соглашения о поставках готовой кулинарии производства собственной фабрики на сеть автозаправочных станций «Shell». Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами отметил, что на начальном этапе ассортимент составит до 60 позиций, а продукция будет представлена под брендом «Уже готово». В «Shell» отметили, что кулинария от «азбуки вкуса» активно реализуется на 43 АЗС компании в Санкт-Петербурге.
До конца года сеть продаж в Санкт-Петербурге планируют расширить ещё на 20 станций. Кроме того, продажи готовой кулинарии будут запущены на 15 АЗС в российской столице. В совокупности в структуру сети «Shell» в России входит порядка 250 автозаправочных станций. Однако, как отмечают эксперты, маловероятно, что проект будет масштабирован на всю заправочную сеть «Shell» в стране.
Для «Азбуки вкуса» партнёрство с «Shell» означает существенное увеличение выручки от продажи кулинарии, а также объёмов производства, что позволит несколько снизить себестоимость готового продукта. Следует отметить, что в апреле текущего года « Азбука вкуса» договорилась об аналогичном партнёрстве с финской сетью «Prisma», чьи магазины расположены в Санкт-Петербурге.