На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Ozon сохраняет план роста оборота на 80% по итогам года
Российский онлайн-ритейлер не видит причин пересматривать заявленный в начале февраля обнадеживающий прогноз. По результатам 2022-го Ozon рассчитывает нарастить операционные показатели на 80%, заявил финдиректор компании И.Герасимов.
Вместе с тем площадка электронной коммерции намерена сфокусировать внимание на повышении эффективности операционных процессов и движении к операционной безубыточности. Для достижения поставленных целей Ozon меняет подход к упаковке и логистическим операциям. Кроме того, активнее развиваются проекты для генерации дополнительной выручки: реклама для внешних клиентов и продавцов, услуги логистики для зарубежных поставок и т.д., пояснил Герасимов.
Ozon входит в число ведущих российских компаний в сфере интернет-торговли. В 2021-м оборот маркетплейса вырос до 448,3 млрд. руб. (+127%), выручка составила 178,2 млрд. руб. (+71%). Убыток оценивается в 56,7 млрд. руб., что в 2,5 раза выше показателя предыдущего года. Ранее в компании заявляли о возможной корректировке прогноза из-за санкционных рисков, сбоев в глобальной цепочке поставок либо изменений в экономической конъюнктуре.
Вместе с тем площадка электронной коммерции намерена сфокусировать внимание на повышении эффективности операционных процессов и движении к операционной безубыточности. Для достижения поставленных целей Ozon меняет подход к упаковке и логистическим операциям. Кроме того, активнее развиваются проекты для генерации дополнительной выручки: реклама для внешних клиентов и продавцов, услуги логистики для зарубежных поставок и т.д., пояснил Герасимов.
Ozon входит в число ведущих российских компаний в сфере интернет-торговли. В 2021-м оборот маркетплейса вырос до 448,3 млрд. руб. (+127%), выручка составила 178,2 млрд. руб. (+71%). Убыток оценивается в 56,7 млрд. руб., что в 2,5 раза выше показателя предыдущего года. Ранее в компании заявляли о возможной корректировке прогноза из-за санкционных рисков, сбоев в глобальной цепочке поставок либо изменений в экономической конъюнктуре.