
Российские производители нарастят выпуск средств гигиены

Банкиры подсчитали траты на замену иностранных банкоматов

В Сибири подключают к инфраструктуре площадку под завод кормов Nestle

В «Билайне» разработали нейросеть с уникальными навыками

США хотят «переманить» российских специалистов

Отели на российских курортах начали снижать цены

Параллельный импорт в Россию оценивается минимум в $100 млрд в год

Производители пояснили высокие цены на продовольствие
Ozon сохраняет план роста оборота на 80% по итогам года

Российский онлайн-ритейлер не видит причин пересматривать заявленный в начале февраля обнадеживающий прогноз. По результатам 2022-го Ozon рассчитывает нарастить операционные показатели на 80%, заявил финдиректор компании И.Герасимов.
Вместе с тем площадка электронной коммерции намерена сфокусировать внимание на повышении эффективности операционных процессов и движении к операционной безубыточности. Для достижения поставленных целей Ozon меняет подход к упаковке и логистическим операциям. Кроме того, активнее развиваются проекты для генерации дополнительной выручки: реклама для внешних клиентов и продавцов, услуги логистики для зарубежных поставок и т.д., пояснил Герасимов.
Ozon входит в число ведущих российских компаний в сфере интернет-торговли. В 2021-м оборот маркетплейса вырос до 448,3 млрд. руб. (+127%), выручка составила 178,2 млрд. руб. (+71%). Убыток оценивается в 56,7 млрд. руб., что в 2,5 раза выше показателя предыдущего года. Ранее в компании заявляли о возможной корректировке прогноза из-за санкционных рисков, сбоев в глобальной цепочке поставок либо изменений в экономической конъюнктуре.
Вместе с тем площадка электронной коммерции намерена сфокусировать внимание на повышении эффективности операционных процессов и движении к операционной безубыточности. Для достижения поставленных целей Ozon меняет подход к упаковке и логистическим операциям. Кроме того, активнее развиваются проекты для генерации дополнительной выручки: реклама для внешних клиентов и продавцов, услуги логистики для зарубежных поставок и т.д., пояснил Герасимов.
Ozon входит в число ведущих российских компаний в сфере интернет-торговли. В 2021-м оборот маркетплейса вырос до 448,3 млрд. руб. (+127%), выручка составила 178,2 млрд. руб. (+71%). Убыток оценивается в 56,7 млрд. руб., что в 2,5 раза выше показателя предыдущего года. Ранее в компании заявляли о возможной корректировке прогноза из-за санкционных рисков, сбоев в глобальной цепочке поставок либо изменений в экономической конъюнктуре.