На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Ozon» запустит собственный онлайн-кинотеатр
Интернет-платформа «Ozon» намерена в ближайшее время запустить собственный онлайн- кинотеатр. Об этом журналистам рассказали источники на рынке. Они утверждают, что компания сейчас обсуждает различные варианты выхода на рынок. Среди компаний. с которыми, как утверждают источники, «Ozon» вёл переговоры, есть «ivi», «Megogo» и «Viasat». В «Ozon» рассматривают вариант с приобретением технологии «white label», в рамках которой партнёр станет техническим исполнителем платформы, а сам продукт будет выглядеть полноценным продуктом от «Ozon».
Вполне возможна и покупка уже готовых платформ. Как утверждают источники, в «Ozon» пока не определились с конкретикой по проекту. Запуская собственный онлайн-кинотеатр, в «Ozon» намерены решить некоторые экосистемные задачи. Одной из таких задач является усиление программы лояльности. В рамках данной программы уже существует подписка «Ozon Premium», а также собственная дебетовая карта с кэшбеком, сервис покупки авиабилетов и многое другое.
Эксперты полагают, что, запуская собственный онлайн-кинотеатр, «Ozon» следует по пути американского интернет-гиганта «Amazon», который в рамках собственной экосистемы развивает сервис «Amazon Prime Video». Аналогичные сервисы есть в экосистемах «Яндекса». «Сбера», и «МТС».