
Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне активно инвестируют в МФО

Инвестиции в фудтех в мире выросли на 60%

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

Молочной продукции из России было экспортировано на 300 миллионов долларов

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады
Российские «Ozon» и «Wildberries» догоняют «AliExpress»

Российские интернет-магазины «Ozon» и «Wildberries» продолжают сокращать отрыв от площадки «AliExpress», которая является лидером российского рынка интернет-торговли, по показателям выручки и количеству пользователей. Об этом говорят данные аналитических отчётов сразу нескольких консалтинговых компаний. Примечательно, что показатели выручки, при этом, не раскрываются.
Российские интерет-площадки подобрались к своему китайскому конкуренту и по показателю месячной аудитории сайта. В декабре 2018 года аудитория китайской площадки превосходила аналогичный показатель российских игроков на 70%-105%. Однако, уже в декабре минувшего года разрыв сократился до 6%-8%. У «AliExpress» месячная аудитория насчитывала 18,3 миллиона пользователей. Если говорить об «Ozon» и «Wildberries», то их месячная аудитория составила 16,8 и 17,2 миллиона посетителей соответственно.
Негативным фактором для зарубежных торговых площадок в России может стаь снижение порога беспошлинной торговли. С такой инициативой в декабре минувшего года выступил тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев. Российские площадки, в свою очередь, продолжают активно вкладывать средства в развитие собственной логистики.