Российские «Ozon» и «Wildberries» догоняют «AliExpress»

Аналитика >> 12.02.2020

Российские интернет-магазины «Ozon» и «Wildberries» продолжают сокращать отрыв от площадки «AliExpress», которая является лидером российского рынка интернет-торговли, по показателям выручки и количеству пользователей. Об этом говорят данные аналитических отчётов сразу нескольких консалтинговых компаний. Примечательно, что показатели выручки, при этом, не раскрываются.

Российские интерет-площадки подобрались к своему китайскому конкуренту и по показателю месячной аудитории сайта. В декабре 2018 года аудитория китайской площадки превосходила аналогичный показатель российских игроков на 70%-105%. Однако, уже в декабре минувшего года разрыв сократился до 6%-8%. У «AliExpress» месячная аудитория насчитывала 18,3 миллиона пользователей. Если говорить об «Ozon» и «Wildberries», то их месячная аудитория составила 16,8 и 17,2 миллиона посетителей соответственно.

Негативным фактором для зарубежных торговых площадок в России может стаь снижение порога беспошлинной торговли. С такой инициативой в декабре минувшего года выступил тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев. Российские площадки, в свою очередь, продолжают активно вкладывать средства в развитие собственной логистики.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html