
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Российские «Ozon» и «Wildberries» догоняют «AliExpress»

Российские интернет-магазины «Ozon» и «Wildberries» продолжают сокращать отрыв от площадки «AliExpress», которая является лидером российского рынка интернет-торговли, по показателям выручки и количеству пользователей. Об этом говорят данные аналитических отчётов сразу нескольких консалтинговых компаний. Примечательно, что показатели выручки, при этом, не раскрываются.
Российские интерет-площадки подобрались к своему китайскому конкуренту и по показателю месячной аудитории сайта. В декабре 2018 года аудитория китайской площадки превосходила аналогичный показатель российских игроков на 70%-105%. Однако, уже в декабре минувшего года разрыв сократился до 6%-8%. У «AliExpress» месячная аудитория насчитывала 18,3 миллиона пользователей. Если говорить об «Ozon» и «Wildberries», то их месячная аудитория составила 16,8 и 17,2 миллиона посетителей соответственно.
Негативным фактором для зарубежных торговых площадок в России может стаь снижение порога беспошлинной торговли. С такой инициативой в декабре минувшего года выступил тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев. Российские площадки, в свою очередь, продолжают активно вкладывать средства в развитие собственной логистики.