
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
«Mamba» запускает в Испании новый сервис знакомств, ориентированный на женщин

Популярный в России дейтинговый сервис «Mamba» сообщил о запуске нового приложения для знакомств под названием «Swant» в Испании. Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что сервис разрабатывали с учётом основных принципов феминизма. До конца текущего года на продвижение своего нового детища в Испании компания намерена направить до 1,3 миллиона долларов.
Поиск подходящей пары в «Swant» осуществляется при помощи свайпов – однократного движения по экрану мобильного устройства в нужном направлении. В учётной записи пользователя будет формироваться два списка – «want» и «wait». В первый список у девушек будут попадать мужчины, которым они оставили лаайк. Эти мужчины смогут написать сообщение. Во тором листе будут мужчины, которые сами оставили лайк. Однако пока не получили согласие на переписку. Девушка сможет перенести их в первый список, и начать общение, отмечают разработчики.
Данная модель знакомства, как считают разработчики, максимально оберегает женщину на этапе выбора партнёра. На начальном этапе приложение будет бесплатным, но в перспективе в нём предусмотрены платные функции.