В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
На российском рынке доставки еды появился новый игрок
Оператор гостиничного бизнеса «Cosmos Hotel Group», входящий в периметр АФК «Система», запускает собственный сервис доставки еды под названием «Cosmos Eda». От прочих крупных сервисов доставки еды «Cosmos Eda» отличается тем, что осуществляет доставку еды исключительно из ресторанов российских отелей. Сейчас партнёрами нового сервиса выступают сервисы «Яндекс Еда» и «Delivery Club». Заказы на доставку еды из отелей принимаются сейчас через приложения партнёров, однако «Cosmos Eda» уже работает над созданием собственного мобильного приложения.
К новому сервису, как отмечают его создатели, уже подключено более половины отелей, входящих в «Cosmos Hotel Group», включая отели в Москве, Казани, Волгограде, Петрозаводске, Ярославле и Ижевске. В перспективе к сервису будут подключены отели в Воронеже, Сочи и Новосибирске. В первый месяц работы нового сервиса среднее количество заказов из ресторанов группы составило порядка 300, отмечают специалисты.
В «Cosmos Hotel Group» рассчитывают, что к 2021 году доходы ресторанного подразделения в общем объёме выручки сети составят до 15%. Представитель группы отметил, что к созданию новых направлений бизнеса компанию подтолкнула пандемия коронавируса.