
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
В «Delivery Club» появилась услуга доставки цветов

Сервис «Delivery Club» запустил услугу доставки цветов. Пилотными партнёрами сервиса на данном направлении стали «Мосцветторг» в российской столице, а также «In Bloom» в Санкт-Петербурге. Соответствующе сообщение было размещено накануне на сайте сервиса. Представитель «Delivery Club» в беседе с прессой заметил, что уже в ближайшей перспективе услуга доставки цветов станет доступна пользователям в Казани, Краснодаре и Ростове-на Дону. В планах компании выход на рынки других крупных городов России.
В приложении пользователям будут доступны от 15 до 140 вариантов цветов. В данном вопросе всё будет зависеть от конкретного партнёра. Время, и конечная стоимость доставки, также будут зависеть от условий конкретной сети магазинов. Перед праздниками пользователи «Delivery Club» смогут также заказать цветочную композицию в подключенных к сервису «Утконосе» и «Самокате».
Требования клиента к сервисам доставки продолжают расти. Теперь важна не столько быстрая доставка качественных продуктов, но и возможность совершать покупки в рамках одного приложения, отметил представитель «Delivery Club» в беседе с журналистами.