
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%
«UNIQLO» запускает первый магазин нового формата в Москве

Японский бренд одежды и аксессуаров «UNIQLO» объявил о скором запуске первого в российской столице собственного магазина в формате «уличного ритейла». Площадь флагманского торгового объекта составит более 1,9 тысячи квадратных метров, и расположится он на двух этажах бывшего ТЦ «Новоарбатский». Об этом журналистам рассказал представитель японского бренда в России.
Он отметил, что запуск пилотного магазина таких масштабов в формате «уличного ритейла» является очередным шагом компании на пути стратегического развития в рамках российского рынка. Объект откроет свои двери для посетителей в самом сердце России, и готов предложить покупателю принципиально новый формат шоппинга, отметил представитель компании в беседе с журналистами. В магазине акцент будет сделан на концепцию «LifeWear», которая будет сопровождаться истинно японским сервисом высочайшего качества.
Запуск торгового объекта в центре российской столицы компания запланировала на весну-лето текущего года. В магазине подобрать для себя вещи из новых коллекций смогут мужчины, женщины и подростки, также в широком ассортименте будет представлена линейка одежды для малышей.