В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«UNIQLO» запускает первый магазин нового формата в Москве
Японский бренд одежды и аксессуаров «UNIQLO» объявил о скором запуске первого в российской столице собственного магазина в формате «уличного ритейла». Площадь флагманского торгового объекта составит более 1,9 тысячи квадратных метров, и расположится он на двух этажах бывшего ТЦ «Новоарбатский». Об этом журналистам рассказал представитель японского бренда в России.
Он отметил, что запуск пилотного магазина таких масштабов в формате «уличного ритейла» является очередным шагом компании на пути стратегического развития в рамках российского рынка. Объект откроет свои двери для посетителей в самом сердце России, и готов предложить покупателю принципиально новый формат шоппинга, отметил представитель компании в беседе с журналистами. В магазине акцент будет сделан на концепцию «LifeWear», которая будет сопровождаться истинно японским сервисом высочайшего качества.
Запуск торгового объекта в центре российской столицы компания запланировала на весну-лето текущего года. В магазине подобрать для себя вещи из новых коллекций смогут мужчины, женщины и подростки, также в широком ассортименте будет представлена линейка одежды для малышей.