
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«Лента» продолжит использование чат-бота «Set Galya»

Розничная сеть «Лента» объявляет о развитии проекта по ускоренному обслуживанию клиентов своих магазинов. В компании отметили, что продолжат использование чат-бота «Set Galya», и масштабируют проект до 10 торговых объектов. В рамках тестирования чат-бот оказывал помощь кассирам на кассе в одном из гипермаркетов в течение двух месяцев. В результате как утверждают разработчики решения, обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, и экономия времени, при этом, составила 60 часов за месяц.
Чат-бот предоставляет кассирам возможность проводить операции, которые ранее требовали непосредственного участия старшего кассира. В список этих операций входит удаление товаров из итогового чека, изменение позиции, и изменение количества покупок. Теперь при помощи чат-бота старший кассир получает самостоятельно сформированный системой запрос, и совершает операцию одним нажатием кнопки.
Такой подход, как отмечают авторы идеи, позволяет покупателю тратить меньше времени на совершение своих покупок. Кроме того, клиент взаимодействует с меньшим количеством персонала, что особенно актуально в свете нынешней ситуации. Также следует отметить, скорость совершения процесса в электронном виде.