Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
«Лента» продолжит использование чат-бота «Set Galya»
Розничная сеть «Лента» объявляет о развитии проекта по ускоренному обслуживанию клиентов своих магазинов. В компании отметили, что продолжат использование чат-бота «Set Galya», и масштабируют проект до 10 торговых объектов. В рамках тестирования чат-бот оказывал помощь кассирам на кассе в одном из гипермаркетов в течение двух месяцев. В результате как утверждают разработчики решения, обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, и экономия времени, при этом, составила 60 часов за месяц.
Чат-бот предоставляет кассирам возможность проводить операции, которые ранее требовали непосредственного участия старшего кассира. В список этих операций входит удаление товаров из итогового чека, изменение позиции, и изменение количества покупок. Теперь при помощи чат-бота старший кассир получает самостоятельно сформированный системой запрос, и совершает операцию одним нажатием кнопки.
Такой подход, как отмечают авторы идеи, позволяет покупателю тратить меньше времени на совершение своих покупок. Кроме того, клиент взаимодействует с меньшим количеством персонала, что особенно актуально в свете нынешней ситуации. Также следует отметить, скорость совершения процесса в электронном виде.