
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Лента» запускает собственный сервис экспресс-доставки

Розничная сеть «Лента» намерена развивать собственный сервис экспресс-доставки продуктов под общим названием «Ленточка». Об этом журналистам рассказал представитель управляющей компании. Сейчас подобные проекты по экспресс-доставке заказов из своих магазинов тестируют многие розничные сети, включая «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Кроме того, данную услугу своим клиентам предлагают многие крупные торговые интернет-площадки, например, «Ozon».
Пилотный проект «Ленты» на этом направлении будет на стартовом этапе работать в трёх районах столицы – Тверском, Кунцевском и Пресненском. Там компания уже запустила небольшие складские мощности, которые будут работать исключительно на выполнение онлайн-заказов. Площадь этих складов до 200 квадратных метров. В компании не стали раскрывать объём вложений в реализацию данного проекта.
Ассортиментный ряд в рамках нового сервиса компания формировала с использованием собственных наработок, а также статистики торговой интернет-площадки «Утконос». Дело в том, что у этих двух компаний один владелец. В предложении отобраны популярные товары премиального и среднего ценового сегмента.