
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Банки активизировали работу со своими карточными продуктами

Рынок банковских карт столичного региона практически исчерпал возможности роста путём привлечения новых клиентов. Об говорят представители большинства банков. Дальнейшее развитие возможно лишь в конкурентной борьбе за существующую базу клиентов. Именно этот факт вынуждает банки активно изменять условия для своих карточных продуктов, адаптируясь к новым реалиям. Сейчас банки стали чаще менять условия своих программ лояльности. За прошедший год этим отметились практически все крупные игроки, отмечают эксперты. Этим летом наиболее активно банки меняют свои программы, связанные с кэшбеком.
Некоторые банки корректируют условия начисления кэшбека по уже действующим картам. Например, владельцы дебетовых карт «Непростокарта» от банка «Возрождение» теперь могут рассчитывать на 5% кэшбека с покупок в категории «Путешествия». В эту категорию, как отметили в банке, входит покупка билетов на авиарейсы, бронирование отелей, а также оплата услуг туристических агентств. Другими категориями для повышенного кэшбека стали категории «Рестораны» и «АЗС».
Активизация банков в направлении работы со своими карточными продуктами происходит на фоне внедрения ЦБ системы быстрых платежей, комиссия за платежи в которой, должна быть существенно ниже аналогичных операций по картам.