
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Программа лояльности для владельцев карт «Мир» перевернет рынок

Национальная система платежных карт запустила программу лояльности для владельцев карт «Мир». Программа предполагает возврат части средств от проведенной покупки на карту владельца. Сумма возврата может составить от 10% до15%. Сейчас в проекте участвуют 4 банковских учреждения. Это «Московский индустриальный банк», «Банк Россия», «СДМ-Банк» и «СМП-Банк». На первом этапе программа лояльности будет действовать на территории Ленинградской области, Москвы и Московской области.
Процент возврата, который будет действовать по картам «Мир», в рамках программы лояльности, является максимальным в истории России. До этого момента, собственники пластиковых карт отдельных финансовых учреждений могли рассчитывать на максимальный cashback в размере 10%. Такие условия, по мнению экспертов Национальной системы платежных карт, убедят их владельцев использовать карты более активно в повседневной жизни. Недавние опросы, проведенные экспертами рынка банковских услуг, выявили, что запуск программы лояльности значительно увеличивает количество операций по картам, которые в ней участвуют. Разработчики системы лояльности делают акцент на том, что многие из тех, кто еще не успел оформить карту, после оглашения таких привлекательных условий, захотят присоединиться к системе.
Отметим, что основными держателями карт платежной системы «Мир», являются работники бюджетной сферы, которые редко используют карту при расчетах за покупки и услуги. Эксперты ожидают изменения ситуации после того, как программа лояльности начнет действовать в полную силу. Многие россияне, по словам экспертов банковского рынка, при выборе карты и походящего банка, руководствуются именно программами лояльности, которые предоставляет финансовое учреждение. В «Бинбанке», например, запуск подобной программы дал прирост клиентов в 25%.