
Российские производители быттехники наращивают мощности

Торговые центры просят изменить механизм расчета налогов

Единственный производитель борной кислоты в России не испытывает сложностей с техникой на фоне санкций

Мебельная компания из Ленинградской области готова приобрести часть активов «IKEA»

Турецкий бизнес готов инвестировать в Подмосковье

Российские компании готовы купить металлургический завод «Arconic» в Самаре

Санкции США в отношении России могут повлиять на пенсии американцев

Цены на сталь в России упали на 40% с января текущего года
Банки активно наращивают расходы на рекламу

Банковские учреждения начали активную борьбу за потенциальных клиентов, результатом чего стало увеличение расходов на рекламу среди крупнейших игроков почти на 40% по итогам первой половины текущего года. Совокупные расходы банков на рекламу превысили отметку в 9 миллиардов рублей. Самыми разрекламированными продуктами стали: потребительское кредитование, интернет-банкинг и банковские карты об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами агентства «Digital Mind». Стоит отметить, что банки из числа 15 крупнейших инвестировали в рекламу почти 2,7 миллиарда рублей. Постоянный рост объёмов рекламы вынуждает крупных игроков постоянно наращивать свои бюджеты на рекламу лишь для того, чтобы остаться на прежнем уровне в свете повышения активности конкурентов, отмечают специалисты агентства.
Больше всех потратился на рекламные кампании «ТКС банк»(почти 900 миллионов рублей). Представитель пресс-службы банка отметил, что кредитное учреждение продолжает активно работать над развитием продуктов и сервисов в рамках кредитной платформы «Tinkoff.ru». Эта работа требует активного продвижения наших продуктов через разные рекламные форматы. Почти 700 миллионов рублей инвестировал в собственную рекламу «Совкомбанк». Третью позицию в импровизированном рейтинге занял «Райффайзенбанк», его расходы на рекламную кампанию ограничились суммой в 500 миллионов рублей. Стоит отметить, что рекламный бюджет данного кредитного учреждения увеличился почти в 5 раз.
Основным каналом для размещения рекламы банки выбрали телевидение. На этот сегмент отведена почти половина рекламных бюджетов кредитных организаций. Этот канал считается самым эффективным для увеличения клиентской базы, и банки не пугает высокая стоимость рекламных услуг.