«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Банки активно наращивают расходы на рекламу
Банковские учреждения начали активную борьбу за потенциальных клиентов, результатом чего стало увеличение расходов на рекламу среди крупнейших игроков почти на 40% по итогам первой половины текущего года. Совокупные расходы банков на рекламу превысили отметку в 9 миллиардов рублей. Самыми разрекламированными продуктами стали: потребительское кредитование, интернет-банкинг и банковские карты об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами агентства «Digital Mind». Стоит отметить, что банки из числа 15 крупнейших инвестировали в рекламу почти 2,7 миллиарда рублей. Постоянный рост объёмов рекламы вынуждает крупных игроков постоянно наращивать свои бюджеты на рекламу лишь для того, чтобы остаться на прежнем уровне в свете повышения активности конкурентов, отмечают специалисты агентства.
Больше всех потратился на рекламные кампании «ТКС банк»(почти 900 миллионов рублей). Представитель пресс-службы банка отметил, что кредитное учреждение продолжает активно работать над развитием продуктов и сервисов в рамках кредитной платформы «Tinkoff.ru». Эта работа требует активного продвижения наших продуктов через разные рекламные форматы. Почти 700 миллионов рублей инвестировал в собственную рекламу «Совкомбанк». Третью позицию в импровизированном рейтинге занял «Райффайзенбанк», его расходы на рекламную кампанию ограничились суммой в 500 миллионов рублей. Стоит отметить, что рекламный бюджет данного кредитного учреждения увеличился почти в 5 раз.
Основным каналом для размещения рекламы банки выбрали телевидение. На этот сегмент отведена почти половина рекламных бюджетов кредитных организаций. Этот канал считается самым эффективным для увеличения клиентской базы, и банки не пугает высокая стоимость рекламных услуг.