
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Банки начали охоту за вкладчиками «Югры»

Крупнейшие банковские учреждения России открыли сезон охоты за вкладчиками банка «Югра». Практически каждый день банки выбрасывают на рынок выгодные предложения, предложения, рассчитанные на вкладчиков недавно закрывшегося банковского учреждения. Вчера специализированное предложение выпустил на рынок «Альфа банк». В ближайшее время подобное предложение собирается выпустить «Райффайзенбанк». Представители банков отмечают, что это первый случай в истории существования российской банковской системы, когда на рынке одновременно появилось такое большое количество вкладчиков, по разным подсчетам их около 260 тысяч вкладчиков, которым одновременно нужно переложить куда-то порядка 170 миллиардов рублей. Специальные условия будут предоставлены вкладчикам в случае предоставления банковской карты, либо договора о срочном вкладе с банком «Югра».
Банковские учреждения, которые не подготовили специальные предложения для вкладчиков «Югры», решили бороться за таких клиентов иными способами. Некоторые, например, занимаются раздачей своих листовок непосредственно в банках-агентах, осуществляющих выплаты вкладчикам по системе страхования вкладов. Кроме того, как отмечают эксперты банковского рынка, заманить вкладчиков лопнувшего банка пытаются также и более мелкие игроки. О специальных предложениях, например, сообщили «Вокбанк» и «Тройка Д банк».
Как отметил представитель банковского учреждения, входящего в ТОП-10 российских банков, переманивание клиентов «Югры» не является просто борьбой за клиента, что стало обычной практикой в последнее время. Борьба за вкладчиков, в данном случае, является также попыткой увеличить свою долю на рынке. Отметим, что традиционно значительная часть клиентов предпочитает оставлять свои средства в банках-агентах.