В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Холдинг «Бронка Групп» начал развивать в Петербурге сеть бургерных «Фаршировка»
Холдинг «Бронка Групп», в структуру которого входят рестораны премиального сегмента «Buddha Bar» и «Il Lago de Cigni», приступил к развитию в Санкт-Петербурге сети демократических бургерных с оригинальным названием «Фаршировка». Первое заведение сети с этим названием открыло свои двери для посетителей в Мурино. Заведение представлено в формате ресторана быстрого питания с обслуживанием. Средний размер чека в ресторане составляет 600-700 рублей.
Представитель холдинга «Бронка Групп» в беседе с журналистами отметил, что заведения под вывеской «Фаршировка» будут рассчитаны на самую обширную аудиторию. В меню ресторанов также будут представлены суши, салаты, питы и горячие закуски. Объём инвестиций в открытие одного заведения в компании уточнять не стали. Эксперты рынка оценивают объём инвестиций в запуск одного заведения в 10 миллионов рублей.
В планах холдинга за ближайшие два года запустить в Санкт-Петербурге ещё порядка шести заведений «Фаршировка». Сейчас компания находится в поиске помещений подходящего формата. Для ресторанов подойдут объекты площадью 100-150 квадратных метров, расположенные в районах с высокой плотностью жителей.