
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Холдинг «Бронка Групп» начал развивать в Петербурге сеть бургерных «Фаршировка»

Холдинг «Бронка Групп», в структуру которого входят рестораны премиального сегмента «Buddha Bar» и «Il Lago de Cigni», приступил к развитию в Санкт-Петербурге сети демократических бургерных с оригинальным названием «Фаршировка». Первое заведение сети с этим названием открыло свои двери для посетителей в Мурино. Заведение представлено в формате ресторана быстрого питания с обслуживанием. Средний размер чека в ресторане составляет 600-700 рублей.
Представитель холдинга «Бронка Групп» в беседе с журналистами отметил, что заведения под вывеской «Фаршировка» будут рассчитаны на самую обширную аудиторию. В меню ресторанов также будут представлены суши, салаты, питы и горячие закуски. Объём инвестиций в открытие одного заведения в компании уточнять не стали. Эксперты рынка оценивают объём инвестиций в запуск одного заведения в 10 миллионов рублей.
В планах холдинга за ближайшие два года запустить в Санкт-Петербурге ещё порядка шести заведений «Фаршировка». Сейчас компания находится в поиске помещений подходящего формата. Для ресторанов подойдут объекты площадью 100-150 квадратных метров, расположенные в районах с высокой плотностью жителей.