
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Холдинг «Бронка Групп» начал развивать в Петербурге сеть бургерных «Фаршировка»

Холдинг «Бронка Групп», в структуру которого входят рестораны премиального сегмента «Buddha Bar» и «Il Lago de Cigni», приступил к развитию в Санкт-Петербурге сети демократических бургерных с оригинальным названием «Фаршировка». Первое заведение сети с этим названием открыло свои двери для посетителей в Мурино. Заведение представлено в формате ресторана быстрого питания с обслуживанием. Средний размер чека в ресторане составляет 600-700 рублей.
Представитель холдинга «Бронка Групп» в беседе с журналистами отметил, что заведения под вывеской «Фаршировка» будут рассчитаны на самую обширную аудиторию. В меню ресторанов также будут представлены суши, салаты, питы и горячие закуски. Объём инвестиций в открытие одного заведения в компании уточнять не стали. Эксперты рынка оценивают объём инвестиций в запуск одного заведения в 10 миллионов рублей.
В планах холдинга за ближайшие два года запустить в Санкт-Петербурге ещё порядка шести заведений «Фаршировка». Сейчас компания находится в поиске помещений подходящего формата. Для ресторанов подойдут объекты площадью 100-150 квадратных метров, расположенные в районах с высокой плотностью жителей.