
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР

Суд признал 269 миллионов рублей долга Блиновской перед «ВТБ»

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР

Первые бананы, выращенные в России, могут представить к концу года
«Ginza Project» собирается развивать формат продуктовых магазинов «AllFoods»

Ресторанный холдинг «Ginza Project» намерен развивать в Санкт-Петербурге свой формат продуктовых магазинов под вывеской «AllFoods». Стоит отметить, что у сети существует также и альтернативное название – «Овощи, фрукты и другие продукты». В холдинге не сомневаются, что команде проекта удастся добиться хороших результатов. В дальнейшем на территории Санкт-Петербурга могут открыться 15-20 таких торговых объектов. В компании не стали уточнять сроки возможной реализации своих планов по тиражированию проекта.
Представитель ресторанного холдинга рассказал журналистам, что для открытия одного торгового объекта сети необходимо помещение площадью от 100 квадратных метров. В «Ginza Project» рассматривают для своих магазинов локации, как в центре города, так и в его спальных районах. Представитель компании не уточнил формат новых точек сети «AllFoods», лишь отметив, что они будут отличаться от существующих своим ассортиментом и наполнением.
Напомним, что развитием своего розничного проекта ресторанный холдинг «Ginza Project» занялся в 2015 году. Первые торговые объекты сети появились на территории Москвы. В Санкт-Петербурге проект ресторанного холдинга появился лишь через 3 года. Первый магазин сети «AllFoods», в состав которого входят винная лавка и мини-кафе, недавно открыл свои двери для посетителей в бизнес-центре «Орбита», где торговый объект занял двухэтажное помещение. В ассортименте магазина представлено более 7 тысяч наименований товаров, включая продукты собственного кулинарного производства. Сумму вложений в запуск одной торговой точки представители компании не раскрывают. Эксперты и участники рынка, в свою очередь, считают, что запуск флагмана сети «Allfoods» в Санкт-Петербурге обошёлся компании в 15 миллионов рублей, а стоимость запуска стандартного магазина площадью 150 квадратных метров обойдётся компании в 7-10 миллионов рублей.