Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Мираторг» откроет собственную сеть ресторанов
Представители агропромышленного холдинга «Мираторг» объявили о запуске собственной сети ресторанов «Бургер & Фрайс», которые будут размещаться в помещениях мясных лавок, супермаркетов и гипермаркетов холдинга. Открытие заведений будет происходить по мере развития розничной сети. Эксперты рынка отмечают, что наибольшей популярностью будут пользоваться заведения в центре Москвы, где отсутствуют небольшие точки по продаже еды на вынос. Сообщение о запуске собственных заведений быстрого питания «Мираторг» разместил на своем официальном сайте. Сейчас в тестовом режиме работают 8 заведений на территории Москвы и Подмосковья. Меню ресторанов содержит несколько видов бургеров, стейк, картофель фри, салаты, пиво и безалкогольные напитки. В компании отказались давать комментарии о планах дальнейшего развития сети.
Напомним, что агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из лидеров рынка по объёмам производства мяса. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, в 2016 году объём производства мяса птицы вырос на 36% и составил 102,2 тысячи тонн, производство свинины увеличилось на 6,2% (409 тысяч тонн), говядины – 34,8% (52,1 тысячи тонн). Выручка холдинга в 2016 году возросла на 25%, и составила 120 миллиардов рублей.
Отметим, что «Мираторг» начал менять концепцию своей розничной торговой сети с 2015 года. В рамках реализации этой стратегии компания сократила площадь своих торговых точек на 30 – 40%, провела оптимизацию ассортимента, и снизила средний чек. Сейчас средняя площадь торговой точки в сети «Мираторг» составляет 600 квадратных метров. К концу февраля 2017 года в управлении холдинга находилось 60 торговых точек, в планах компании до конца года удвоить их количество.