На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Мираторг» откроет собственную сеть ресторанов
Представители агропромышленного холдинга «Мираторг» объявили о запуске собственной сети ресторанов «Бургер & Фрайс», которые будут размещаться в помещениях мясных лавок, супермаркетов и гипермаркетов холдинга. Открытие заведений будет происходить по мере развития розничной сети. Эксперты рынка отмечают, что наибольшей популярностью будут пользоваться заведения в центре Москвы, где отсутствуют небольшие точки по продаже еды на вынос. Сообщение о запуске собственных заведений быстрого питания «Мираторг» разместил на своем официальном сайте. Сейчас в тестовом режиме работают 8 заведений на территории Москвы и Подмосковья. Меню ресторанов содержит несколько видов бургеров, стейк, картофель фри, салаты, пиво и безалкогольные напитки. В компании отказались давать комментарии о планах дальнейшего развития сети.
Напомним, что агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из лидеров рынка по объёмам производства мяса. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, в 2016 году объём производства мяса птицы вырос на 36% и составил 102,2 тысячи тонн, производство свинины увеличилось на 6,2% (409 тысяч тонн), говядины – 34,8% (52,1 тысячи тонн). Выручка холдинга в 2016 году возросла на 25%, и составила 120 миллиардов рублей.
Отметим, что «Мираторг» начал менять концепцию своей розничной торговой сети с 2015 года. В рамках реализации этой стратегии компания сократила площадь своих торговых точек на 30 – 40%, провела оптимизацию ассортимента, и снизила средний чек. Сейчас средняя площадь торговой точки в сети «Мираторг» составляет 600 квадратных метров. К концу февраля 2017 года в управлении холдинга находилось 60 торговых точек, в планах компании до конца года удвоить их количество.