
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР

Суд признал 269 миллионов рублей долга Блиновской перед «ВТБ»

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР
Культовая Crocs «пасет задних» на рынке обуви

Прибыль известного в мире производителя резиновой обуви по итогам 2-го квартала показала падение на 44%. Недавно Crocs заявила о закрытии своих последних фабрик и переносе производства «кроксов» на сторонние мощности. Но все же у предприятия есть шанс на возрождение.
В начале нынешнего века троица любителей парусного спорта из Колорадо разработала новый тип обуви из вспененной смолы (крослайта). В дальнейшем они выкупили производителя полимерного материала - Creations Foam и организовали собственную компанию. Продажи ультрамодных сабо шли довольно бойко, но у продукции был недостаток в виде высокой цены, а у компании отсутствовал патент на дизайн продукции. Спустя время из Китая начали поступать подделки по довольно бюджетной цене… Еще одним ударом стал кризис-2008.
В последние годы Crocs постоянно приходилось бороться с убытками. Но в 2017-го во главе компании встал выходец из Zappos (структура Amazon ), который взял курс на перезагрузку. Однако менеджеры по-прежнему твердят: акцент будет делаться на практичности бренда, а не на стиле. Большие надежды руководство возлагаетна рекламную кампанию «Будь самим собой» с участием звезды Голливуда Дрю Бэрримор.
Похоже, успехи у Crocs все же есть: с начала года акции компании подорожали на 43%, за 12 месяцев – двукратно.