
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
Россию ждет кризис на рынке крепкого алкоголя

Эксперты ожидают кризис на российском рынке крепких спиртных напитков в 2018 году. Кризис связан со сложной демографической ситуацией в стране в 90-х годах прошлого века. Демографический кризис уже вызвал падение потребления алкоголя в категории слабоалкогольных напитков.
Рынок алкогольной продукции находится в кризисной ситуации с 2008 года, из-за ощутимого влияния на него демографической ситуации. В период с 1990 по 2002 год, рождаемость в России резко упала. Детей рождалось в 2 раза меньше. В 2008 году это поколение вышло на рынок пива и слабоалкогольных напитков. За 8 лет этот рынок совершил ощутимое падение на 25%. Женский пол появляется на рынке вина в 22 года. С 2012 года происходит резкое падение потребления вина, падает и его производство.
Продолжительность кризиса, по словам экспертов, равняется 12 годам. Пивной кризис будет будоражить рынок до 2020 года, винный до 2024 года, кризис на рынке крепких спиртных напитков продлится до 2030 года. Количество людей, активно употребляющих алкоголь, за последнее десятилетие сократилось на 7 миллионов человек. Этим и объясняется алкогольный кризис.
По данным статистики, за январь–сентябрь 2016 года розничные объемы продаж алкоголя составили 720,5 миллиона литров. Это на 2%меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Продажи водки и другого крепкого алкоголя, включая виски, упали на 0,4%, по итогам 9 месяцев. Продажи коньяка и коньячных напитков сократились на 2,3%. Вино и винные напитки снизили свои показатели незначительно, всего на 1,7%. Игристые вина покупают меньше на 4,2%.Оборот пива упал на 3,2%. Цены на алкогольную продукцию, в это же время, выросли на 7,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечают эксперты.