На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российский продавец обуви «Kari» построит собственный завод по производству обуви
Компания «Kari», являющаяся одним из крупнейших в России продавцов обуви, объявила о намерении возвести в России первый собственный завод по производству обуви. Ослабление курса российской национальной валюты позволяет российским фабрикам на равных конкурировать с китайскими производителями. Об этом сообщают журналисты информационного портала «РБК», ссылаясь на комментарий генерального директора будущего производства Виталия Чобану. Для реализации данного проекта в мае текущего года было создано ООО «Тула-Обувь», которое на 99% принадлежит «Kari». Кроме того, компания также подала в соответствующие органы заявку на регистрацию собственного товарного знака «Тульское обувное предприятие». Об этом свидетельствуют данные, содержащиеся в информационной базе Роспатента». Отметим, что сейчас, согласно заявлениям представителей компании, большая часть обуви «Kari» производится в Китае.
Сейчас идёт разработка проектной документации и выбор подходящей площадки для строительства завода. Отметим, что у Виталия Чобану уже есть некоторый опыт производства обуви. До текущего года он занимал должность заместителя генерального директора производственного подразделения группы компаний «Брис Босфор», чьи производственные мощности располагались в Новороссийске. Отметим, что представители властей Тульской области отказались давать комментарии по данному вопросу.
«Kari» является одним из крупнейших продавцов обуви в России, по состоянию на февраль текущего года в управлении компании находилось 638 магазинов женской и мужской обуви, а также 67 магазинов с обувью для детей и подростков. Выручка компании по итогам прошлого года составила 31,5 миллиарда рублей. Лидирующие позиции на рынке «Kari» удалось завоевать после банкротства сети «ЦентрОбувь», которая являлась основным конкурентом «Kari».