На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Nike» объявила об увеличении показателей выручки и прибыли
Компания «Nike», являющаяся крупнейшим в мире производителем спортивных товаров, объявила об увеличении показателей прибыли и выручки по итогам четвертого квартала финансового года, при этом, рост значительно превзошел ожидания экспертов. Кроме того, компании удалось достичь соглашения о продаже своей продукции через интернет-ресурс «Amazon.com». Чистая прибыль компании, согласно данным финансовой отчетности, увеличилась на 19%, и составила 1,01 миллиарда долларов, за аналогичный период прошлого года она составляла 846 миллионов долларов. Показатели выручки «Nike» увеличились на 5%, и составили 8,68 миллиарда долларов. Эксперты склонны связывать рост с увеличением спроса в Китае и на рынках других развивающихся стран.
Во время общения с аналитиками, происходившего после официальной публикации финансовой отчетности компании, возглавляющий «Nike» Марк Паркер сообщил, что через площадку на портале «Amazon» будет продаваться ограниченный ассортимент товаров, состоящий из одежды, обуви и аксессуаров. Компания находится лишь на начальном этапе своего пути на «Amazon», но с огромным нетерпением ждет результатов первой акции продаж на портале, отметил Марк Паркер.
Напомним, что ранее между «Amazon» и «Nike» возник конфликт, связанный с тем, что целый ряд магазинов на портале предлагал поддельные товары, выдавая их за оригинальную продукцию «Nike». Согласно опросам продавцов интернет-площадки «Amazon», «Nike» является самым продаваемым брендом спортивной одежды в сети. До сегодняшнего дня у «Nike» не было официального представительства на портале «Amazon».
На фоне опубликованных данных акции компании «Nike» подорожали в ходе электронных торгов четверга на 7,8%. Рыночная стоимость компании увеличилась 4,8%, и превысила 88 миллиардов долларов.