На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Сеть «Zenden» получила официальную лицензию FIFA
Компания «Zenden», являющаяся одним из крупнейших обувных ритейлеров в России, объявила о получении официальной лицензии FIFA на продажу официальной продукции с символикой чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Теперь у сети есть почти год на продажу обуви с символикой мундиаля. Большинство экспертов и участников рынка уверено, что наибольшим спросом такая продукция будет пользоваться именно во время проведения соревнований. О подписании соглашения сообщил владелец сети Андрей Павлов на своей странице в социальной сети.
Первая партия обуви с символикой чемпионата мира должна появиться в магазинах сети «Zenden», которых насчитывается более 160, уже в декабре текущего года. Покупателям будут предложены более 50 наименований товара. Продажа коллекции, приуроченной к проведению чемпионата мира по футболу в России, будет осуществляться до октября следующего года. Проект, по словам владельца компании, направлен на привлечение большого количества покупателей, а также на создание спортивного имиджа сети магазинов, отметил Андрей Павлов. Разработка моделей обуви проводится компанией самостоятельно, но подлежит обязательному согласованию с FIFA.
Условия сотрудничества с международной футбольной организацией владелец сети «Zenden» раскрывать не стал, отметив лишь, что компания заплатит определённый процент от оборота продукции с символикой чемпионата мира. Источник, знакомый с ходом переговоров, отметил, что компания заплатит около 5%, но не менее 70 тысяч долларов. Эксперты отмечают, что приобретение прав стоит гораздо дешевле полноценного спонсорского соглашения, но даст возможность торговой сети «Zenden» проводить соответствующую рекламу своей продукции