«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
Сеть «Zenden» получила официальную лицензию FIFA
Компания «Zenden», являющаяся одним из крупнейших обувных ритейлеров в России, объявила о получении официальной лицензии FIFA на продажу официальной продукции с символикой чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Теперь у сети есть почти год на продажу обуви с символикой мундиаля. Большинство экспертов и участников рынка уверено, что наибольшим спросом такая продукция будет пользоваться именно во время проведения соревнований. О подписании соглашения сообщил владелец сети Андрей Павлов на своей странице в социальной сети.
Первая партия обуви с символикой чемпионата мира должна появиться в магазинах сети «Zenden», которых насчитывается более 160, уже в декабре текущего года. Покупателям будут предложены более 50 наименований товара. Продажа коллекции, приуроченной к проведению чемпионата мира по футболу в России, будет осуществляться до октября следующего года. Проект, по словам владельца компании, направлен на привлечение большого количества покупателей, а также на создание спортивного имиджа сети магазинов, отметил Андрей Павлов. Разработка моделей обуви проводится компанией самостоятельно, но подлежит обязательному согласованию с FIFA.
Условия сотрудничества с международной футбольной организацией владелец сети «Zenden» раскрывать не стал, отметив лишь, что компания заплатит определённый процент от оборота продукции с символикой чемпионата мира. Источник, знакомый с ходом переговоров, отметил, что компания заплатит около 5%, но не менее 70 тысяч долларов. Эксперты отмечают, что приобретение прав стоит гораздо дешевле полноценного спонсорского соглашения, но даст возможность торговой сети «Zenden» проводить соответствующую рекламу своей продукции