
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Магнит» договорился о покупке контрольного пакета «Азбуки вкуса»

«Магнит» достиг принципиальной договорённости о приобретении контрольного пакета сети «Азбука вкуса». Об этом сообщают источники на рынке, знакомые с ходом переговоров. Согласно информации, в периметр сделки вошли магазины сети в Москве и Петербурге, пять фабрик-кухонь, обслуживающих столицы, а также три распределительных центра. Представители «Магнита» и «Азбуки вкуса» отказались от комментариев по данному вопросу.
Информация о потенциальной продаже «Азбуки вкуса» ходила по рынку уже давно. В числе заинтересованных лиц фигурировали «Яндекс» и «Севергрупп» Алексея Мордашова. О том, что «Яндекс» ведёт переговоры по поводу покупки сети премиальных супермаркетов сообщалось летом 2021 года. Однако сделка так и не состоялась. «Севергрупп» проявляла интерес к покупке «Азбуки вкуса» с 2019 года, когда заходила на рынок ретейла через покупку сети супермаркетов «Лента».
Стоимость контрольного пакета «Азбуки вкуса» может составлять 30-35 миллиардов рублей. Выручка ретейлера по итогам 2024 года превысила отметку в 100 миллиардов рублей. Первый супермаркет сети «Азбука вкуса» открылся в 1997 году. Сегодня в структуру сети входит 170 магазинов, активно развивается интернет-магазин и собственное производство продуктов и полуфабрикатов.