
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
Торговая сеть «Алые паруса» выставлена на продажу

Розничная торговая сеть «Алые паруса», ещё недавно считавшаяся главным конкурентом «Азбуки вкуса», предложена к продаже. Об этом журналистам сообщили источники на рынке коммерческой недвижимости. Предложение о продаже, согласно информации источников, представляет собой девять объектов торговли, шесть из которых являются собственностью продавца, а ещё три объекта находятся под арендой. Рассматривается вариант как продажи бизнеса единым лотом, так и реализация его по частям.
В «Азбуке вкуса» журналистам подтвердили, что на них вышли представители собственника «Алых парусов» с предложением о продаже. Кроме того, там отметили, что ряд объектов из выставленных на продажу может представлять интерес для «Азбуки вкуса». Представитель «Ленты» также подтвердил фак наличия предложения о покупке объектов «Алых парусов», однако заметил, что особого интереса это предложение не вызвало.
Сеть «Алые паруса» существует на рынке с 1997 года, и является собственностью Ольги блажко, которая приходится матерью создателю строительной компании «Донстрой» Максима Блажко. На пике своего развития в структуру сети входило 18 супермаркетов и гипермаркетов