В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Аудитория сервисов «Яндекса» сильно упала
Аудитория некоторых сервисов «Яндекса» с начала текущего года показала существенный спад. Об этом говорят данные собственного статистического сервиса компании под названием «Яндекс Радар». Спад отмечается главным образом на контентных ресурсах «Яндекса», а также в поисковом сервисе. К примеру, месячная аудитория основной страницы «Яндекса» в мае сократилась на 6% в сравнении с прошлым годом, и на 13,6% в сравнении с январём, составив 65 миллионов пользователей.
Месячная аудитория сервиса «Кинопоиск», при этом, упала на 8% в сравнении с прошлым годом, составив 22,2 миллиона человек. у сервиса «Яндекс Музыка» падение в сравнении с прошлым годом и вовсе составило 40% до отметки в 7,9 миллиона человек. Однако, сервис «Яндекс Дзен» в сравнении с прошлым годом продемонстрировал рост на 14% до отметки в 59,8 миллиона человек. В совокупности аудитория всех сервисов «Яндекс» в сравнении с прошлым годом выросла на 18,4%, составив 97,8 миллиона человек. Однако, в сравнении с январём аудитория сократилась на 4%.
В компании поспешили заверить, что при подсчёте данных мобильных приложений была допущена ошибка, и в ближайшее время эти показатели будет пересчитаны за март, апрель и май.