
Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков
Аудитория сервисов «Яндекса» сильно упала

Аудитория некоторых сервисов «Яндекса» с начала текущего года показала существенный спад. Об этом говорят данные собственного статистического сервиса компании под названием «Яндекс Радар». Спад отмечается главным образом на контентных ресурсах «Яндекса», а также в поисковом сервисе. К примеру, месячная аудитория основной страницы «Яндекса» в мае сократилась на 6% в сравнении с прошлым годом, и на 13,6% в сравнении с январём, составив 65 миллионов пользователей.
Месячная аудитория сервиса «Кинопоиск», при этом, упала на 8% в сравнении с прошлым годом, составив 22,2 миллиона человек. у сервиса «Яндекс Музыка» падение в сравнении с прошлым годом и вовсе составило 40% до отметки в 7,9 миллиона человек. Однако, сервис «Яндекс Дзен» в сравнении с прошлым годом продемонстрировал рост на 14% до отметки в 59,8 миллиона человек. В совокупности аудитория всех сервисов «Яндекс» в сравнении с прошлым годом выросла на 18,4%, составив 97,8 миллиона человек. Однако, в сравнении с январём аудитория сократилась на 4%.
В компании поспешили заверить, что при подсчёте данных мобильных приложений была допущена ошибка, и в ближайшее время эти показатели будет пересчитаны за март, апрель и май.