На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Убытки «Яндекс Маркета» растут быстрее выручки
Убытки маркетплейса «Яндекс Макет» в первом квартале текущего года росли быстрее выручки, и составили 6,4 миллиарда рублей. ост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 196%. В прошлом квартале прошлого года убыток составил 2,1 миллиарда рублей. Выручка маркетплейса в сравнении с прошлым годом выросла на 126%, составив 17,7 миллиарда рублей. Количество активных покупателей на платформе «Яндекса» также увеличилось на 123%, составив 7,7 миллиона человек.
В компании «Яндекс» подобные показатели своего маркетплейса склонны объяснять значительным ростом вложений в логистические мощности, расширение ассортимента и маркетинговую составляющую. В компании прогнозируют, что по итогам текущего года оборот онлайн-торговли «Яндекс», включая «Яндекс Лавку», «Яндекс Еду» и «маркет», увеличится в 2,3 раза. Следует также напомнить, что нынешний год первый после изменений в составе акционеров «Яндекс Маркета».
В июне прошлого года было принято решение о разделе совместного бизнеса «Яндекса» и «Сбербанка». В рамках договорённостей компания «Яндекс» выкупила у банка 45% в «Яндекс Маркете» з 42 миллиарда рублей.