Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
Посещаемость площадки «Bringly» от «Яндекса» и «Сбербанка» снизилась в 27 раз
Посещаемость торговой электронной площадки «Bringly», созданной в рамках совместного предприятия «Сбербанка» и «Яндекса», в период с апреля по сентябрь текущего года сократилась в 27 раз, и составила в среднем 91 тысячу человек в месяц. Об этом свидетельствуют результаты сразу нескольких исследований. По итогам апреля платформу посетили 2,5 миллиона пользователей мобильных устройств и компьютеров.
Напомним, что площадка начала свою работу в тестовом режиме в ноябре прошлого года. Следует отметить, что администрация площадки объявила о закрытии с 18 ноября программы лояльности. В рамках этой программы пользователи могли оплачивать до 50% стоимости заказа бонусами. Представители «Сбербанка» отказались комментировать ситуацию, перенаправив все вопросы своим партнёрам из «Яндекс Маркета».
В «Яндекс» отметили, что «Bringly» не совсем тот проект, который сейчас активно продвигается. Трансграничная торговля достаточно сложный и многогранный рынок, темпы роста которого сейчас замедляются. Сейчас продолжается поиск оптимальной модели работы сервиса, отметили в «Яндекс».