На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Посещаемость площадки «Bringly» от «Яндекса» и «Сбербанка» снизилась в 27 раз
Посещаемость торговой электронной площадки «Bringly», созданной в рамках совместного предприятия «Сбербанка» и «Яндекса», в период с апреля по сентябрь текущего года сократилась в 27 раз, и составила в среднем 91 тысячу человек в месяц. Об этом свидетельствуют результаты сразу нескольких исследований. По итогам апреля платформу посетили 2,5 миллиона пользователей мобильных устройств и компьютеров.
Напомним, что площадка начала свою работу в тестовом режиме в ноябре прошлого года. Следует отметить, что администрация площадки объявила о закрытии с 18 ноября программы лояльности. В рамках этой программы пользователи могли оплачивать до 50% стоимости заказа бонусами. Представители «Сбербанка» отказались комментировать ситуацию, перенаправив все вопросы своим партнёрам из «Яндекс Маркета».
В «Яндекс» отметили, что «Bringly» не совсем тот проект, который сейчас активно продвигается. Трансграничная торговля достаточно сложный и многогранный рынок, темпы роста которого сейчас замедляются. Сейчас продолжается поиск оптимальной модели работы сервиса, отметили в «Яндекс».