
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае
«Netflix» существенно нарастил аудиторию в России

Американский видеосервис «Netflix» вошёл в четвёрку самых популярных онлайн-кинотеатров среди жителей купных российских городов. Первые три места занимают «ivi», «КиноПоиск» и «Okko». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого специалистами агентства «Telecom Daily». Согласно опросу, доля американского видеосервиса на российском рынке составила 9,1%. Отметим, что годом ранее этот показатель составил 4%.
В данном опросе приняли участие более 1 тысячи человек, представляющих города с населением более 500 тысяч человек. Следует отметить, что онлайн-кинотеатр «КиноПоиск», являющийся собственностью компании «Яндекс», за год нарастил свою популярность более чем в 2 аза. Сейчас его популярность составляет 20,8%, а ещё годом ранее этот показатель был на уровне 10%. По итогам минувшего года рынок легальных видеосервисов в России увеличился на 66%, и составил в денежном выражении 27,8 миллиарда рублей. Совокупная аудитория сервисов по итогам прошлого года, при этом, выросла на 17% и составила 63 миллиона человек. Прирост платящей аудитории составил 52%.
В январе текущего года число смотрящих подписчиков сервиса «КиноПоиска» превышает отметку в 3 миллиона человек в месяц.