На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Netflix» существенно нарастил аудиторию в России
Американский видеосервис «Netflix» вошёл в четвёрку самых популярных онлайн-кинотеатров среди жителей купных российских городов. Первые три места занимают «ivi», «КиноПоиск» и «Okko». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого специалистами агентства «Telecom Daily». Согласно опросу, доля американского видеосервиса на российском рынке составила 9,1%. Отметим, что годом ранее этот показатель составил 4%.
В данном опросе приняли участие более 1 тысячи человек, представляющих города с населением более 500 тысяч человек. Следует отметить, что онлайн-кинотеатр «КиноПоиск», являющийся собственностью компании «Яндекс», за год нарастил свою популярность более чем в 2 аза. Сейчас его популярность составляет 20,8%, а ещё годом ранее этот показатель был на уровне 10%. По итогам минувшего года рынок легальных видеосервисов в России увеличился на 66%, и составил в денежном выражении 27,8 миллиарда рублей. Совокупная аудитория сервисов по итогам прошлого года, при этом, выросла на 17% и составила 63 миллиона человек. Прирост платящей аудитории составил 52%.
В январе текущего года число смотрящих подписчиков сервиса «КиноПоиска» превышает отметку в 3 миллиона человек в месяц.