На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В «Чёрной пятнице» в этом году примут участие 602 миллионов россиян
26 ноября в России начинается восьмая по счёту общенациональная онлайн-распродажа под названием «Чёрная пятница». Данное мероприятие продлится до 29 ноября. В акции в рамках платформы «blackfridaysale.ru» намерены принять участие более 200 магазинов и интернет-сервисов, которые готовы предложить потенциальным покупателям товары со скидками до 90%. Ассортимент насчитывает 340 товарных категорий. Накануне распродажи эксперты поделились с общественностью своими прогнозами.
Все эксперты сходятся во мнении, что в нынешнем году на фоне продолжающейся пандемии коронавируса рост количества онлайн-покупателей существенно возрастёт. Эксперты отмечают, что ядро постоянных покупателей интернет-магазинов в России сегодня насчитывает порядка 30 миллионов человек. Аудитория тех, кто совершает покупки в интернете время от времени, оценивается в 60 миллионов человек. Эксперты полагают, что наибольший прирост может продемонстрировать аудитория старше 50 лет, активно осваивающая покупки в интернете в период действия ограничений.
Максимальную активность эксперты традиционно ожидают от аудитории россиян в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет.