
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
В «Чёрной пятнице» в этом году примут участие 602 миллионов россиян

26 ноября в России начинается восьмая по счёту общенациональная онлайн-распродажа под названием «Чёрная пятница». Данное мероприятие продлится до 29 ноября. В акции в рамках платформы «blackfridaysale.ru» намерены принять участие более 200 магазинов и интернет-сервисов, которые готовы предложить потенциальным покупателям товары со скидками до 90%. Ассортимент насчитывает 340 товарных категорий. Накануне распродажи эксперты поделились с общественностью своими прогнозами.
Все эксперты сходятся во мнении, что в нынешнем году на фоне продолжающейся пандемии коронавируса рост количества онлайн-покупателей существенно возрастёт. Эксперты отмечают, что ядро постоянных покупателей интернет-магазинов в России сегодня насчитывает порядка 30 миллионов человек. Аудитория тех, кто совершает покупки в интернете время от времени, оценивается в 60 миллионов человек. Эксперты полагают, что наибольший прирост может продемонстрировать аудитория старше 50 лет, активно осваивающая покупки в интернете в период действия ограничений.
Максимальную активность эксперты традиционно ожидают от аудитории россиян в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет.