
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
В «Чёрной пятнице» в этом году примут участие 602 миллионов россиян

26 ноября в России начинается восьмая по счёту общенациональная онлайн-распродажа под названием «Чёрная пятница». Данное мероприятие продлится до 29 ноября. В акции в рамках платформы «blackfridaysale.ru» намерены принять участие более 200 магазинов и интернет-сервисов, которые готовы предложить потенциальным покупателям товары со скидками до 90%. Ассортимент насчитывает 340 товарных категорий. Накануне распродажи эксперты поделились с общественностью своими прогнозами.
Все эксперты сходятся во мнении, что в нынешнем году на фоне продолжающейся пандемии коронавируса рост количества онлайн-покупателей существенно возрастёт. Эксперты отмечают, что ядро постоянных покупателей интернет-магазинов в России сегодня насчитывает порядка 30 миллионов человек. Аудитория тех, кто совершает покупки в интернете время от времени, оценивается в 60 миллионов человек. Эксперты полагают, что наибольший прирост может продемонстрировать аудитория старше 50 лет, активно осваивающая покупки в интернете в период действия ограничений.
Максимальную активность эксперты традиционно ожидают от аудитории россиян в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет.