Продажи на платформах «Alibaba» за полчаса с начала распродажи в честь Дня Холостяка превысили 56 миллиардов долларов


Торговля >> 11.11.2020

Совокупный объём продаж компаний на платформе «Alibaba» за первые полчаса масштабной распродажи в честь Дня Холостяка 11 ноября превысил отметку в 56,4 миллиарда долларов. Соответствующая информация транслируется в прямом эфире по каналам Центрального телевидения Китая. В своих пиковых значениях количество заказов достигало отметки в 590 тысяч заказов в секунду. Следует отметить, что в нынешнем году масштабная распродажа на платформах, принадлежащих холдингу «Alibaba», проходит не только 11 ноября. В компании отметили, что добавили ещё ти дополнительных дня с 1 по 3 ноября.

Это решение позволило покупателям получить доступ к более широкому ассортименту товаров и скидок. За первые 2 часа с начала предварительной распродажи, согласно статистике самого холдинга, продажи порядка 100 брендов на платформе «Tmall» достигли отметки в 14 миллионов долларов в пересчёте на одну компанию. В минувшем году аналогичного показателя 11 ноября смогли достичь 148 китайских брендов в первые 2 часа.

В нынешнем году в рамках распродажи 11 ноября покупатели смогут получить скидки на 16 миллионов различных товаров.