На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Продажи на платформах «Alibaba» за полчаса с начала распродажи в честь Дня Холостяка превысили 56 миллиардов долларов
Совокупный объём продаж компаний на платформе «Alibaba» за первые полчаса масштабной распродажи в честь Дня Холостяка 11 ноября превысил отметку в 56,4 миллиарда долларов. Соответствующая информация транслируется в прямом эфире по каналам Центрального телевидения Китая. В своих пиковых значениях количество заказов достигало отметки в 590 тысяч заказов в секунду. Следует отметить, что в нынешнем году масштабная распродажа на платформах, принадлежащих холдингу «Alibaba», проходит не только 11 ноября. В компании отметили, что добавили ещё ти дополнительных дня с 1 по 3 ноября.
Это решение позволило покупателям получить доступ к более широкому ассортименту товаров и скидок. За первые 2 часа с начала предварительной распродажи, согласно статистике самого холдинга, продажи порядка 100 брендов на платформе «Tmall» достигли отметки в 14 миллионов долларов в пересчёте на одну компанию. В минувшем году аналогичного показателя 11 ноября смогли достичь 148 китайских брендов в первые 2 часа.
В нынешнем году в рамках распродажи 11 ноября покупатели смогут получить скидки на 16 миллионов различных товаров.