На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Более 250 магазинов в России примут участие в «чёрной пятнице»
Более 250 магазинов на просторах России изъявили желание принять участие в проходящей каждый год распродаже под общим названием «Чёрная пятница». Это мероприятие стартует в последний четверг ноября, и продлится несколько дней во многих странах мира. Российские магазины, принимающие участие в акции, представят для своих посетителей более 20 тысяч наименований товара со скидками в диапазоне от 15% до 90%.
Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли в своём комментарии для журналистов подчеркнул эффективность таких распродаж для большинства компаний, если рассматривать их в качестве инструмента для привлечения новой аудитории, а также повышения лояльности уже имеющихся клиентов. Кроме того, распродажи позволят продавцам существенно увеличить оборот товара на своих торговых точках. Представители крупных магазинов отмечают, что в дни подобных распродаж прирост выручки составляет порядка 50%.
Следует отметить, что многие крупные продавцы в России начали распродажи ещё на страте недели. Эксперты отмечают, что уже традиционно наибольшей популярностью в дни распродаж пользуются смартфоны, спортивный инвентарь и бытовая техника.