Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
Более 250 магазинов в России примут участие в «чёрной пятнице»
Более 250 магазинов на просторах России изъявили желание принять участие в проходящей каждый год распродаже под общим названием «Чёрная пятница». Это мероприятие стартует в последний четверг ноября, и продлится несколько дней во многих странах мира. Российские магазины, принимающие участие в акции, представят для своих посетителей более 20 тысяч наименований товара со скидками в диапазоне от 15% до 90%.
Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли в своём комментарии для журналистов подчеркнул эффективность таких распродаж для большинства компаний, если рассматривать их в качестве инструмента для привлечения новой аудитории, а также повышения лояльности уже имеющихся клиентов. Кроме того, распродажи позволят продавцам существенно увеличить оборот товара на своих торговых точках. Представители крупных магазинов отмечают, что в дни подобных распродаж прирост выручки составляет порядка 50%.
Следует отметить, что многие крупные продавцы в России начали распродажи ещё на страте недели. Эксперты отмечают, что уже традиционно наибольшей популярностью в дни распродаж пользуются смартфоны, спортивный инвентарь и бытовая техника.