«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» намерен увеличить производственные площади
Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Российские продавцы поверили в «Чёрную пятницу»
Российские торговые сети и интернет-платформы, специализирующиеся на реализации товаров и услуг, в понедельник запускают масштабную распродажу. Эта акция уже стала ежегодной, и проходит в рамках международного явления под названием «Чёрная пятница». Это всемирный день распродаж, начинающуюся в ночь с четверга на пятницу. Эксперты и участники рынка ожидают в нынешнем году рекордных продаж, однако призывают покупателей к бдительности, чтобы не попасться на уловки различного рода мошенников.
В России неделя распродаж под брендом «Чёрная пятница» пройдёт уже в седьмой раз. Вообще же термин «чёрная пятница» стал использоваться в США в 60-х годах ушедшего века в виде неформального именования пятницы после Дня благодарения. Этим термином обозначается старт сезона праздничных приобретений перед Рождеством. Позднее это название для своих распродаж позаимствовали продавцы со всего мира.
Эксперты обращают внимание, что российская «чёрная пятница» всё больше становится похожей на свой американский аналог. В минувшем году на онлайн-заказах в «чёрную пятницу» продавцы заработали 17,4 миллиарда рублей.