На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские продавцы поверили в «Чёрную пятницу»
Российские торговые сети и интернет-платформы, специализирующиеся на реализации товаров и услуг, в понедельник запускают масштабную распродажу. Эта акция уже стала ежегодной, и проходит в рамках международного явления под названием «Чёрная пятница». Это всемирный день распродаж, начинающуюся в ночь с четверга на пятницу. Эксперты и участники рынка ожидают в нынешнем году рекордных продаж, однако призывают покупателей к бдительности, чтобы не попасться на уловки различного рода мошенников.
В России неделя распродаж под брендом «Чёрная пятница» пройдёт уже в седьмой раз. Вообще же термин «чёрная пятница» стал использоваться в США в 60-х годах ушедшего века в виде неформального именования пятницы после Дня благодарения. Этим термином обозначается старт сезона праздничных приобретений перед Рождеством. Позднее это название для своих распродаж позаимствовали продавцы со всего мира.
Эксперты обращают внимание, что российская «чёрная пятница» всё больше становится похожей на свой американский аналог. В минувшем году на онлайн-заказах в «чёрную пятницу» продавцы заработали 17,4 миллиарда рублей.