
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
Сеть «Зорька и Милка» открывает кофейни в своих магазинах

Столичная сеть магазинов по реализации крафтовых продуктов под названием «Зорька и Милка», принадлежащая Юрию Аронову, открывает в своих торговых объектах кофейни под вывеской «Pick Up Coffee». Об этом представителям местной прессы поведал один из руководителей розничной торговой сети. Он отметил, что этот формат уже был опробован в тестовом режиме в двух торговых объектах сети. На этой неделе кофейня открылась и в ведущей точке сети на «Автозаводской».
Сеть «Зорька и Милка» насчитывает порядка 20 магазинов. Выручка сети не раскрывается, однако эксперты и участники рынка полагают, что в нынешнем году выручка увеличилась на 20%, и превысила отметку в 270 миллионов рублей без учёта НДС. Кофейни сети ориентированы на реализацию кофе на вынос. Сумма инвестиций, необходимых для запуска одного магазина с кофейней, может составить около 4 миллионов рублей, отмечают эксперты.
За год сеть планирует открыть в российской столице ещё 20 своих магазинов с кофейней. В компании рассчитывают, что трансформация формата позволит привлечь в магазины новых покупателей, и увеличить среднюю проходимость до 500 человек в день.