
ИП всё чаще обращаются в МФО

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Сеть «Зорька и Милка» открывает кофейни в своих магазинах

Столичная сеть магазинов по реализации крафтовых продуктов под названием «Зорька и Милка», принадлежащая Юрию Аронову, открывает в своих торговых объектах кофейни под вывеской «Pick Up Coffee». Об этом представителям местной прессы поведал один из руководителей розничной торговой сети. Он отметил, что этот формат уже был опробован в тестовом режиме в двух торговых объектах сети. На этой неделе кофейня открылась и в ведущей точке сети на «Автозаводской».
Сеть «Зорька и Милка» насчитывает порядка 20 магазинов. Выручка сети не раскрывается, однако эксперты и участники рынка полагают, что в нынешнем году выручка увеличилась на 20%, и превысила отметку в 270 миллионов рублей без учёта НДС. Кофейни сети ориентированы на реализацию кофе на вынос. Сумма инвестиций, необходимых для запуска одного магазина с кофейней, может составить около 4 миллионов рублей, отмечают эксперты.
За год сеть планирует открыть в российской столице ещё 20 своих магазинов с кофейней. В компании рассчитывают, что трансформация формата позволит привлечь в магазины новых покупателей, и увеличить среднюю проходимость до 500 человек в день.