На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне стали чаще отказываться от водки
Согласно данным исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «Nielsen», объёмы продаж алкогольной продукции в России возросли во всех категориях, исключая водку. В натуральном выражении рост продаж составил 2%. В денежном выражении продажи алкоголя по итогам минувшего года выросли на 4,2%. Напомним, что консалтинговая компания «Nielsen» специализируется на аудите розничных сетей.
Авторы исследования отмечают, что алкоголь является единственной категорией среди товаров повседневного спроса, которая продемонстрировала рост и в натуральном, и в денежном продаж по итогам минувшего года. Остальные категории, к которым относятся также табачные изделия, а также товары продовольственной и непродовольственной группы, продемонстрировали рост исключительно за счёт финансовой составляющей.
Максимальный рост продемонстрировал джин – продажи в этой категории выросли на 27%, ели говорить о натуральных показателях, и на 26%, если говорить о денежных показателях. Солидный рост продемонстрировали также виски и текила на 15% и 11% в натуральных показателях, и на 15% и 9% в денежном выражении.