«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
Россияне стали чаще отказываться от водки
Согласно данным исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «Nielsen», объёмы продаж алкогольной продукции в России возросли во всех категориях, исключая водку. В натуральном выражении рост продаж составил 2%. В денежном выражении продажи алкоголя по итогам минувшего года выросли на 4,2%. Напомним, что консалтинговая компания «Nielsen» специализируется на аудите розничных сетей.
Авторы исследования отмечают, что алкоголь является единственной категорией среди товаров повседневного спроса, которая продемонстрировала рост и в натуральном, и в денежном продаж по итогам минувшего года. Остальные категории, к которым относятся также табачные изделия, а также товары продовольственной и непродовольственной группы, продемонстрировали рост исключительно за счёт финансовой составляющей.
Максимальный рост продемонстрировал джин – продажи в этой категории выросли на 27%, ели говорить о натуральных показателях, и на 26%, если говорить о денежных показателях. Солидный рост продемонстрировали также виски и текила на 15% и 11% в натуральных показателях, и на 15% и 9% в денежном выражении.