«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Детское питание в России демонстрирует рост продаж
Продажи детского питания, которые постоянно снижались в России в условиях кризиса, снова демонстрируют рост. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного аналитиками компании «Nielsen». За период с июня прошлого года по июль нынешнего рост продаж составил 1,3% в количественном выражении. Отметим, что годом ранее произошло снижение продаж на 2,7%. Основным двигателем роста стали продажи молочной продукции для детей, где продажи увеличились на 011,1% в количественном, и на 10,9; в денежном выражении. Основными факторами, повлиявшими на рост продаж детского питания стало повышение спроса на молочную продукцию, стабилизация макроэкономических показателей, а также замедление роста цен.
Отметим, что детское питание является той категорией продуктов, на которой покупатели стараются экономить в последнюю очередь. Кроме того, положительный эффект доя развития рынка молочной продукции имела постепенная стабилизация цен на молочное сырьё, после достижения исторического максимума в декабре прошлого года, а также замедлившееся падение уровня реальных доходов российских граждан, отмечают авторы исследования.
Объём рынка детского питания в России оценивался международными экспертами в 264,8 миллиарда рублей. Лидером по объёмам продаж в денежном выражении стало АО «Прогресс», реализующее на российском рынке продукцию под брендом «Фрутоняня», а также транснациональный холдинг «Danone», предлагающий российским потребителям продукцию под торговыми марками «Тёма» и «Растишка». Для поддержания существующего уровня спроса компании собираются максимально расширить ассортимент именно в категории молочных продуктов, так как в категории пюре и детских соков эксперты отмечают значительный спад продаж.