На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Мировой рынок товаров категории люкс демонстрирует рост практически по всем направлениям
Консалтинговая компания «Bain & Company» в конце прошлой недели представила на суд общественности доклад под названием «Исследование мирового рынка товаров категории люкс в 2018 году». Авторы доклада отмечают, что прирост виден почти по всем категориям товаров. Рынок персональных товаров категории люкс в текущем году в денежном выражении превысил отметку в 260 миллиардов евро, что на 6% лучше аналогичного показателя прошлого года. Напомним, что к персональным товарам категории люкс относят одежду, аксессуары драгоценности и другие товары.
Рынок элитных автомобилей, считающийся наибольшим сегментов товаров категории люкс, в текущем году продемонстрировал рост на уровне 5%, в денежном выражении объём этого сегмента составил 495 миллиардов евро. Гостиничные услуги премиум-класса также показали рост на уровне 5% до 190 миллиардов евро. Вина и алкоголь выросли на 4% до отметки в 71 миллион евро. Снижение зафиксировано лишь в категории яхт и личных самолётов. Интерес к этой категории упал на 4% до 21 миллиарда евро.
Эксперты отмечают, что уровень спроса на товары категории люкс в России остаётся на достаточно высоком уровне, и связано это с увеличением количества валютных миллионеров.