Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Россияне стали чаще выбирать отечественные продукты питания
Россияне начали чаще отдавать предпочтение продуктам питания локального производства. Наиболее востребованными продуктами в 2025 году стали российские хлебцы, крупы и колбасы. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер». В документе указано, что на категорию «Печенье, пряники, вафли» приходится 82% продаж, а на молочные продукты – 78%.
Согласно данным экспертов, с 2023 по 2025 год российские производители продуктов питания увеличили свою долю в продажах. Наибольший рост зафиксирован среди кондитерских брендов. В 2023 году на торты и кондитерские изделия, произведенные в России, приходилось 44% продаж. В 2025 году этот показатель вырос на 9%. За 2 года кондитерские фабрики России также увеличили продажи шоколада и печенья.
С 2023 года значительно увеличилась доля локальных брендов на российском рынке продуктов питания. В нынешнем году тройку лидеров возглавляют производители муки – за 2 года их доля возросла на 11%. Второе место занимают кондитерские бренды, а на третьем – продукты из категории «чипсы» и «мясо».





