На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне стали больше выращивать овощей и фруктов и меньше покупать
За последние 2 года значительно выросло количество граждан России, выращивающих овощи, фрукты на своих огородах. Как следствие, значительно упали продажи продуктов питания в розничных сетях. В 2014 году огородами занималось 39% россиян, в текущем году таких людей стало больше на 7%. Для 15 % опрошенных огород является основным поставщиком продуктов питания.
По словам экспертов, наиболее ощутимо тенденция проявляется в мелких населенных пунктах. И процент людей, занимающихся выращиванием продуктов питания, будет только расти из-за кризисной ситуации в экономике страны. Увеличивается и количество посадочной площади. Люди стали воспринимать огород, как способ дополнительного заработка.
Однако, огород не сможет полноценно удовлетворить потребительские запросы россиян. По мнению экспертов торговых сетей, выращивание продуктов питания на приусадебных участках, с экономической точки зрения, является нерентабельным. В потребительскую корзину входит широкий спектр товаров, которые нельзя вырастить самостоятельно.
Несмотря на дальнейшее паление уровня доходов россиян, ожидается, что в этом году он составит 5,1%. Экономическое положение в стране воспринимается ими более спокойно. Люди научились приспосабливаться и не верят в скорое улучшение ситуации. Россияне начали активно экономить на салонах красоты, покупке косметики и крупной бытовой техники.
Продажи продуктовой группы товаров тоже снижаются. Наибольшее сокращение демонстрируют сладости и снеки (3%), морепродукты и рыба (7,4%), хлеб и хлебобулочные изделия. В плюсе оказалось детское питание, яйца и замороженные продукты. Однако прирост был незначительным. Значительно вырос объём товаров, купленных в торговых сетях, по скидкам и промоакциям (45%).