
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
Россияне стали больше выращивать овощей и фруктов и меньше покупать

За последние 2 года значительно выросло количество граждан России, выращивающих овощи, фрукты на своих огородах. Как следствие, значительно упали продажи продуктов питания в розничных сетях. В 2014 году огородами занималось 39% россиян, в текущем году таких людей стало больше на 7%. Для 15 % опрошенных огород является основным поставщиком продуктов питания.
По словам экспертов, наиболее ощутимо тенденция проявляется в мелких населенных пунктах. И процент людей, занимающихся выращиванием продуктов питания, будет только расти из-за кризисной ситуации в экономике страны. Увеличивается и количество посадочной площади. Люди стали воспринимать огород, как способ дополнительного заработка.
Однако, огород не сможет полноценно удовлетворить потребительские запросы россиян. По мнению экспертов торговых сетей, выращивание продуктов питания на приусадебных участках, с экономической точки зрения, является нерентабельным. В потребительскую корзину входит широкий спектр товаров, которые нельзя вырастить самостоятельно.
Несмотря на дальнейшее паление уровня доходов россиян, ожидается, что в этом году он составит 5,1%. Экономическое положение в стране воспринимается ими более спокойно. Люди научились приспосабливаться и не верят в скорое улучшение ситуации. Россияне начали активно экономить на салонах красоты, покупке косметики и крупной бытовой техники.
Продажи продуктовой группы товаров тоже снижаются. Наибольшее сокращение демонстрируют сладости и снеки (3%), морепродукты и рыба (7,4%), хлеб и хлебобулочные изделия. В плюсе оказалось детское питание, яйца и замороженные продукты. Однако прирост был незначительным. Значительно вырос объём товаров, купленных в торговых сетях, по скидкам и промоакциям (45%).