Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Доля российских товаров в гипермаркетах достигла почти 60%
Доля товаров отечественных производителей на полках российских гипермаркетов в 2025 году достигла почти 60%. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами сети гипермаркетов «О`кей». Данные оказались в распоряжении журналистов.
Наибольший рост доли российских производителей за последний год зафиксирован в категории «Товары для дома и интерьера» - прирост за последний год составил 10,6%, а доля в общем объёме достигла показателя в 61,7%. Также следует выделить категорию «Женское бельё и чулочно-носочные изделия», где прирост за год составил 7,8%, а доля в общем объёме достигла 34,7%. Отдельно следует выделить категорию «Табак», где доля отечественных производителей сегодня составляет 88,3%, а прирост за последний год – 6,9%. По объёмам продаж особенно выросла доля отечественных товаров в категориях «Чай, кофе и какао».
Наибольший потенциал для дальнейшего импортозамещения сохраняется в сегментах, где доля иностранных товаров до сих пор превышает 90%. Сюда можно отнести женскую одежду, электронику, косметику, и офисную технику. Эти категории могут стать основными точками роста для локального производства в ближайшие 3-5 лет.





