На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Сеть магазинов подарков «Красный куб» покидает рынок
Одна из наиболее крупных в России сетей магазинов по продаже подарков под названием «Красный куб», которая в лучшие годы своей работы насчитывала до 200 точек, уходит с рынка. Компания уже разослала своим партнёрам сообщение о закрытии торговых точек. В обращении сказано, что у компании больше нет возможности работать по авансовому механизму, и кредитовать партнёров, по этой причине все договора комиссии в ближайшее время будут расторгнуты. Участники рынка недвижимости сообщают, что компания массово освобождает помещения в российской столице и регионах.
Сеть «красный куб» появилась на российском рынке в 1996 года. Изначально компания специализировалась на оптовых продажах посуды и предметов интерьера. О состоянию га сегодняшний день, согласно собственным данным, в структуру сети «Красный куб» входит 16 магазинов. Следует также отметить, что в марте прошлого года бывший основной собственник компании – Ирина Пивень передала принадлежавшие ей 76% в капитале «Красного куба» Александру Кирееву. Ему ранее принадлежало 24% в компании.
Эксперты обращают внимание, что в условиях низкой конкуренции сеть «Красный куб» более 10 лет не проводила обновление формата. Однако, за этот период на российском рынке появилось несколько весьма привлекательных концепций.