Сеть магазинов подарков «Красный куб» покидает рынок


Торговля >> 02.03.2020

Одна из наиболее крупных в России сетей магазинов по продаже подарков под названием «Красный куб», которая в лучшие годы своей работы насчитывала до 200 точек, уходит с рынка. Компания уже разослала своим партнёрам сообщение о закрытии торговых точек. В обращении сказано, что у компании больше нет возможности работать по авансовому механизму, и кредитовать партнёров, по этой причине все договора комиссии в ближайшее время будут расторгнуты. Участники рынка недвижимости сообщают, что компания массово освобождает помещения в российской столице и регионах.

Сеть «красный куб» появилась на российском рынке в 1996 года. Изначально компания специализировалась на оптовых продажах посуды и предметов интерьера. О состоянию га сегодняшний день, согласно собственным данным, в структуру сети «Красный куб» входит 16 магазинов. Следует также отметить, что в марте прошлого года бывший основной собственник компании – Ирина Пивень передала принадлежавшие ей 76% в капитале «Красного куба» Александру Кирееву. Ему ранее принадлежало 24% в компании.

Эксперты обращают внимание, что в условиях низкой конкуренции сеть «Красный куб» более 10 лет не проводила обновление формата. Однако, за этот период на российском рынке появилось несколько весьма привлекательных концепций.